Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group обогнал по выручке всех конкурентов «второго эшелона»
Выручка X5 Retail Group по итогам первого полугодия 2019 года превысила совокупную выручку 90 ритейлеров «второго эшелона». Эти данные проанализировал гендиректор аналитической компании InfoLine Иван Федяков, выступая в рамках выставки WorldFood Moscow 2019.
— Впервые по итогам первого полугодия мы видим, что 90 сетей с 11 по сотое место из ТОП-100 по выручке проиграли первому игроку — X5 Retail Group. То есть 90 сетей второго эшелона, условно говоря, уже меньше, чем выручка одной компании, — отметил он.
При этом в InfoLine считают, что темпы роста X5 Retail Group являются серьезным вызовом для поставщиков. Остановить рост, по мнению экспертов, могут лишь законодательные ограничения. В ряде регионов доля X5 превышает 25%, хотя превышение запрещено законом о торговле. Потому вводится ограничение на открытие новых магазинов. Выходом в подобной ситуации может стать интернет-торговля.
— Развитие онлайн-продаж для многих ритейлеров очень интересно, особенно для тех кто сталкивается с ограничениями на открытие новых магазинов, — отметил Федяков. — Физически магазины открывать нельзя, но интернет-магазины они развивать могут, и законодательство это не запрещает.
Так, по данным InfoLine за первое полугодие 2019 года рост онлайн-продаж супермаркета «Перекресток» уже составил 365%, и сейчас он занимает второе место в рейтинге InfoLine, уступая лишь «Утконосу».
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group разработала «цифрового кассира».
Кроме того, выручка X5 Retail Group выросла на 14,3%.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?