Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group нанимает покупателей
X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, объявляет о начале программы по развитию сети «Пятерочка» на Урале - «Открой свою Пятерочку». Ее уникальность состоит в активном вовлечении населения к открытию новых магазинов самого популярного в стране формата «дискаунтер». Самые простые люди – от студентов до пенсионеров – смогут стать «народными агентами» по поиску помещений под магазины «Пятерочка» и неплохо на этом заработать.
От участников программы требуется лишь внимательно смотреть по сторонам. Есть свободная площадь в отдельно стоящем здании? Там может разместиться «Пятерочка»! В новостройке есть площади для магазина на 1-м этаже или увидели объявление о сдаче в аренду площади? Cообщите об этом первым, откройте свою «Пятерочку» и получите главный приз.
Для того чтобы стать участником программы, любой житель может сообщить на Горячую линию 8-800-555-55-05 (звонок бесплатный) свои фамилию, имя, контакты для связи, точный адрес, контактный телефон, Ф.И.О. владельца свободного помещения, которое должно подходить под следующие критерии:
к зданию должен быть подъезд для грузовой машины;
помещение должно быть на первом этаже жилого дома или отдельно стоящим, площадью более 200 квадратных метров.
После обработки информации компания принимает решение о целесообразности открытия нового магазина. В случае положительного решения «народный агент» получает главный приз – денежное вознаграждение, персональную скидку 5% в магазине «Пятерочка» и удостоверение «Почетный покупатель». Кроме того, информация о герое появится на Доске почета его магазина.
Х5 намерена активно развивать популярный у населения формат «дискаунтер» как в больших городах, где уже есть «Пятерочки», но и в области. Участвовать в программе могут не только жители Екатеринбурга, Челябинска, Перми, но и жители областных городов и районных центров, где до сих пор не было открыто ни одного магазина «Пятерочка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?