Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail Group начинает новый бизнес под брендом "Смартмедиа"
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявляет о запуске нового направления бизнеса, который объединит продажу прессы, книг, DVD, CD, PC, портативной цифровой техники, под единым брендом «СМАРТ МЕДИА».
Карина Черникова, Гендиректор X5 Media прокомментировала:
Гендиректор X5 Media прокомментировала«Мы выходим на один из перспективных рынков, с огромным потенциалом роста. Наша цель - стать крупнейшим игроком на розничном рынке медиа продукции, таким образом, укрепив позиции современной сетевой торговли в стране в целом. Уверена, что от этого выиграет, в первую очередь, покупатель, который сможет приобрести качественный товар по доступным ценам».
Уникальная концепция «СМАРТ МЕДИА» позволит привлечь покупателей в торговые центры и супермаркеты как из отдельно стоящих ларьков и закрывшихся киосков в метро, так и из специализированных магазинов CD и DVD продукции. «СМАРТ МЕДИА» обеспечит дополнительный приток покупателей в магазины, а также сразу получит клиентов из постоянных посетителей магазинов, что существенно сэкономит и быстро окупит инвестиции в проект. Первый магазин уже открыт в московском ТЦ «Зеленый перекресток» по адресу ул. Удальцова, 42.
Планируется, что в собственных торговых центрах (ТЦ) будут созданы отдельные магазины, в «Карусели» - большие отделы «СМАРТ МЕДИА», в «Перекрестках» - отделы для медиа продукции и «digital corner» для техники, а в «Пятерочках» - мини-отделы для прессы, книг и DVD. В зависимости от этого инвестиции на открытие отдельной торговой точки будут колебаться от одной тысячи долларов до нескольких десятков тысяч долларов. В ассортимент «СМАРТ МЕДИА» войдут мобильные телефоны, коммуникаторы, игровые приставки, фотоаппараты, часы, флешки, плейеры, видеокамеры, игровые приставки, ноутбуки, расходные материалы, а также различные аксессуары. Кроме того, в новых торговых точках появятся коробочные продукты сотовых операторов, страховых компаний и Интернет-провайдеров. И, наконец, для тех, кто верит в удачу, приготовлены лотерейные билеты.
Конкурентные преимущества «СМАРТ МЕДИА» - широкий ассортимент, работа с брендами категорий А и В, наличие последних новинок, бестселлеров и специальных ценовых предложений. За счет больших объемов продаж и низких закупочных цен, «СМАРТ МЕДИА» сделают для посетителей доступным весь ассортимент, а также обеспечат лучшие цены на рынке на DVD, CD и PC.
Результаты тестовых продаж в течение двух месяцев подтвердили, что «СМАРТ МЕДИА» готово побить все рекорды продаж DVD на рынке. К примеру, DVD диски «Смешарики Муня и Муля» за этот период были проданы в объеме более 250 000 шт, DVD «Ну Погоди» - около 230 000 шт, DVD «Адмирал» - около 110 000 шт, а ноутбуки DELL – 2 500 шт за 10 дней.
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.
На 31 марта 2009 г. под управлением Компании находилось 1 144 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 886 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 209 супермаркетов «Перекресток» и 49 гипермаркетов «Карусель». На 31 марта 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая Карусель по про-форме, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, чистая прибыль без учета неденежного списания goodwill составила 112 млн. долл. США.
Чистая розничная выручка Компании за 1 квартал 2009 года составила 1 859 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?