Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13229

Поделиться

X5 Retail Group начала операционную деятельность в Калининграде

Сразу пять «Пятерочек» в новой концепции заработали в Калининградской области.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group объявляет о начале операционной деятельности в Калининградской области. Она стала 66 регионом присутствия компании.

Первые три магазина открылись в столице региона, а также по одному в Зеленоградске и Черняховске. Их совокупная торговая площадь составляет более 3 тыс. кв. м, а ассортимент варьируется от 4 700 до 5 800 наименований, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Балтптицепром», «За Родину», «Грин Лайн», МК Балтика и др. В общем ассортименте магазинов местная продукция занимает порядка 40%, в категории «фреш» — 60%, в категории «овощи и фрукты» — практически 100%. Работу первых в Калининградской области магазинов поддерживают более 90 сотрудников.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Все открывшиеся магазины работают в новой концепции «Пятерочки». В них особый фокус сделан на свежей продукции: категория «фреш» занимает порядка половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Покупателям доступен большой выбор готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat), в том числе местной торговой марки «Натурово». Собственная пекарня, расположенная непосредственно в центре торгового зала, ежедневно изготавливает свежие и ароматные хлебобулочные изделия, таким образом покупатели могут приобрети более 100 разных видов выпечки. Рядом с отделом свежего хлеба оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно перекусить и зарядить гаджеты.

Организация торгового пространства и навигация учитывают основные потребности гостей магазина и их покупательские миссии, обеспечивая максимальное удобство. Так, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал — эти категории представлены рядом с входом. В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазинах также выделена «сезонная зона», где ассортимент, объединённый определённой тематикой, обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т. п.

Источник: X5 Retail Group

Ранее X5 Retail Group разработала рекомендации в области устойчивого развития для поставщиков.

Кроме того, X5 Retail Group могут вынудить закрыть часть магазинов в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами