Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group может продать контрольный пакет интернет-магазина E5.ru
Компания X5 Retail Group, более всего известная как владелец «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели», начала переговоры с потенциальными покупателями по продаже контрольного пакета интернет-магазина E5.ru
На покупку части активов претендуют несколько компаний. По данным газеты, приобрести 75% акций рассчитывает интернет-компания Wikimart. Потенциальным инвесторам обещано, что они по-прежнему смогут использовать инфраструктуру X5 Retail. Для Wikimart это означало бы получить доступ к миллионам покупателей в регионах.
Никто открыто не говорит о стоимости сделки, однако источник в одной из компаний сообщил «Ведомостям», что речь идет о 10-40 млн долларов.
X5 Retail Group занимает второе место по выручке в России и владеет сетями «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток». Группа запустила интернет-магазин E5 в 2012 году после неудачной покупки компании «Айти бизнес», управлявшей несколькими интернет-магазинами, самыми известными из которых были Bolero.ru и 003.ru.
Сервис E5 специализируется на продаже непродовольственных товаров, которых в его ассортименте 1,8 млн. На данный момент сеть включает 2000 пунктов выдачи в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени, Сочи, Челябинске и других городах, а также склад в подмосковном Чехове, с которого отсюда товары доставляются либо в магазины группы, либо напрямую покупателям через операторов экспресс-доставки. Пункты выдачи размещаются в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».
В 2013 году его доля в обороте X5 Retail Group составила всего 0,3%, тогда как по планам должна была достичь 1-2%. За 2013 год продажи магазина почти утроились и достигли 1,43 млрд рублей, но в 2014 году рост сильно замедлился. В третьем квартале выручка и вовсе упала на 30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?