Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group, «Магнит» и Metro продлевают продажу товаров без наценки
Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash&Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня текущего года. Ранее, в апреле, компании приняли решение отказаться от наценки на ряд категорий продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране.
Источник: X5 Retail Group
Инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса. Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей.
Х5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash&Carry приглашают производителей и другие розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе, чтобы усилить эффект от этого решения.
Продажа товаров без наценки — одна из важнейших мер поддержки малоимущих граждан со стороны компаний ритейла — позволяет обеспечивать в непростых экономических условиях продовольственную безопасность потребителей. С начала апреля десятки миллионов покупателей уже приобрели наиболее востребованные продукты с нулевой наценкой, все расходы по продаже которых Х5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash&Carry взяли на себя.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group разработал планшет для повышения эффективности работы торговых точек.
Кроме того, «Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.