Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group: Компания реанимирует Копейки
Х5 увеличит вдвое число магазинов малого формата
Крупнейший по выручке российский ритейлер Х5 Retail Group увеличит число магазинов малого формата почти вдвое и откроет около 100 таких точек до конца 2012 года, в том числе, за счет реанимации бренда «Копейка».
Магазины формата «у дома» будут открываться в Москве и области под вывесками «Перекресток-Экспресс», «Копейка» и «СитиМаг», в том числе по прямому и обратному франчайзингу, сообщает Reuters.
Бренд «Копейка», который X5 получила, купив одноименную сеть магазинов в конце 2010 года за $1,64 миллиарда, будет использован для магазинов самообслуживания формата «у дома».
К началу 2012 года из 660 магазинов «Копейка» 616 были преобразованы в магазины X5, в частности в «Пятерочку» ребрендировано 607 магазинов «Копейка», в «Перекресток» – девять магазинов, а оставшиеся 44 магазина «Копейка» были закрыты.
Первый обновленный магазин «Копейка» X5 планирует открыть в Москве 2 марта в одном из арендованных у города помещений. Средняя торговая площадь новых магазинов «Копейка» составит 100-300 квадратных метров, ассортимент будет состоять из более 3.000 наименований товаров.
На конец 2011 года у X5 Retail было 70 магазинов «у дома» при общей сети 3.002 собственных магазинов, рост розничной выручки в магазинах этого формата за 2011 год составил 66 процентов. По франчайзингу работает 56 магазинов формата «у дома». Основную часть собственной сети X5 составляют дискаунтеры – 1.918 магазинов.
В 2012 году ритейлер намерен открыть столько же новых гипермаркетов, сколько и в 2011 году, а также 20-30 супермаркетов и около 700 дискаунтеров. Напомним, за прошедший год компания открыла 577 новых магазинов, из них 526 «мягких» дискаунтеров, 20 супермаркетов, шесть гипермаркетов и 25 магазинов в формате «у дома».
X5 Retail Group является крупнейшей розничной компанией в России по объемам продаж. Компания была основана в 2006 году путем слияния розничных сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Акционерами Х5 Retail Group являются «Альфа-групп», у которой 47,9% акций и основатели «Пятерочки» – 23,1%, у менеджмента компании – 1,9% акций, казначейские GDR составляют 0,1%, в свободном обращении находится 27% акций в форме GDR.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?