Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail Group. Кадры решают всё
АX5 Retail Group объявила об уходе Януша Лелля с должности генерального директора сети супермаркетов «Перекресток».
Его место займет Владимир Сорокин, который также станет членом Исполнительного комитета (Executive Board) Компании с 1 октября 2014 г.
Владимир Сорокин занимал должность директора по категорийному менеджменту в сети магазинов эконом-класса «Пятерочка».
Он имеет 20-летний опыт работы в сферах розничной торговли. Свою работу в компании он начал в 2013 году в качестве заместителя директора по закупкам, до этого занимал высшие руководящие должности в Группе «АльфаСтрахование», SUN Interbrew и Gillette.
Заместитель Владимира Сорокина займет позицию директора по категорийному менеджменту сети «Пятерочка».
Это уже третья перестановка в топ-менеджменте с начала года X5 Retail Group, комментирует «Коммерсантъ»:
- в июле Вардан Даштоян сменил на посту главы сети гипермаркетов «Карусель» Светлану Воликову;
- в октябре главным финансовым директором X5 станет Елена Милинова, пришедшая с КамАЗа.
Аналитики «Открытия» отмечают, что продолжающаяся ротация кадров в X5 Retail Group выглядит настораживающе: «Доля топ-менеджеров практически без розничного опыта растет, и мы думаем, риск дальнейшей потери корпоративной памяти также растет».
Глава сети «Магнит» – основного конкурента X5 на рзничном рынке, – Сергей Галицкий называл частую смену топ-менеджмента одной из главных проблем Х5 Retail Group:
«Когда сотрудники видят сильного руководителя, они начинают по-другому выкладываться на дистанции, а когда идет постоянная ротация, менеджеры теряют мотивацию, не понимают, ради кого они работают»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?