Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group ищет инновации за рубежом
X5 Retail Group запустила конкурс стартапов совместно с Торгово-Промышленной палатой Израиля-России (IRCC). Выход Х5 на зарубежные рынки для мониторинга инноваций позволит привнести новый опыт технологических стартапов в российский ритейл. Израиль стал первой страной международного скаутинга Х5.
Конкурс X5 Retail-Tech Challenge открыт для всех израильских стартапов, которые могут предложить инновационные технологические решения в сфере ритейла. Эти разработки должны быть измеряемы и коммерчески оправданны, а также готовы к потенциальному внедрению в течение 18 месяцев.
Х5 будет рассматривать технологические решения для 4 ключевых сфер ритейла: потребительский опыт, операции в магазинах, цепочка поставок, бэк-офис. В центре особого внимания Х5 — проекты по контролю полочного пространства, системы гибкого ценообразования, роботизация, автоматизация контроля качества и свежести продуктов, трекинг товаров. Х5, в свою очередь, готова вложить необходимые инвестиции и предоставить инфраструктурные возможности сотрудничества.
В среднесрочной перспективе Х5 планирует развитие партнерской сети в основных инновационных центрах мира для привлечения и трансфера стартапов. Такие форматы как конкурс X5 Retail-Tech Challenge позволят более эффективно вести мониторинг мировых инновационных разработок и привлекать новых партнеров для реализации пилотов.
Приём заявок на конкурс X5 Retail-Tech Challenge открыт до 10 июля 2019 года, а 30 июля будут объявлены победители. Все поданные заявки будут рассмотрены жюри, куда входят эксперты Х5, IRCC и ведущие консультанты Израиля в сфере инноваций.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов.
Кроме того, Фабрисио Гранжа покинул X5 Retail Group.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.