Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group ищет инновации вместе с испанскими стартапами
X5 Retail Group подвела итоги отбора стартапов в Испании, проводившимся совместно с Испанским институтом внешней торговли (ICEX). В рамках скаутинга Х5 искала технологические решения для ключевых сфер развития и цифровизации ритейла — логистика, потребительский опыт, операции в магазинах, бэк-офис.
Х5 и ICEX получили около 30 проектных решений от стартапов. Итоговая питч-сессия прошла в конце сентября в Испании — свои проекты представили 11 финалистов.
Жюри, куда вошли эксперты X5 и ICEX, рассмотрело такие технологические решения как система работы с информацией о товарах, геймификация обучения персонала, аналитические инструменты по потребительскому поведению, платформа для управления отзывами на Google. Картах, виртуальный ассистент, «умные» логистические решения для водителей, искусственный интеллект для маркетинговых задач и другие. Все разработки, попавшие в финал, оценивались с коммерческой точки зрения и потенциала внедрения в течение 18 месяцев. Ряду компаний будет предложено перейти на стадию POC (proof of concept) с использованием инвестиций и инфраструктуры Х5.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group обогнал по выручке всех конкурентов «второго эшелона».
Кроме того, X5 Retail Group разработала «цифрового кассира».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?