Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group и «Совкомбанк» прекращают сотрудничать по почтоматному проекту «Халва»
X5 Retail Group и «Совкомбанк» прекратят сотрудничество по почтоматному проекту «Халва», пишет «Ъ».
Источник: X5 Retail Group
«Совкомбанк» обратился в Федеральную антимонопольную службу ( ФАС ) с ходатайством о приобретении 50% «ЦТБ», принадлежащих X5 Retail Group. Совместное предприятие было создано «Совкомбанком» для управления автоматизированными пунктами выдачи интернет-покупок под брендом «Халва» (ООО «ЦТБ»). В 2018 году 50% компании приобрела Х5.
Сеть «Халва» насчитывает более 3 тыс. постаматов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. Известно, что большая часть постаматов, операционная компания и программное обеспечение отойдут банку, а 1112 постаматов останутся у X5 Retail Group и будут ребрендированы под 5Post.
«СП дало нам возможность протестировать востребованность сервиса выдачи заказов в магазинах Х5. Мы уже видим, что наши почтовые услуги пользуются популярностью у покупателей, и продолжим активно развивать собственную сеть постаматов»,— рассказал управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
Кроме того, нынешняя сделка позволит «Совкомбанку» расширить этот бизнес за счет партнерства с другими крупнейшими ритейлерами.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group запускает программу предпринимательства для сотрудников.
Кроме того, X5 Retail Group открывает Dialog — цифровую платформу для поставщиков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?