Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
54499

Поделиться

X5 Retail Group и Metro сокращают режим работы

Торговые точки «Ашана» и «Магнита» продолжат работать в привычном режиме, сообщает «Ъ». Источник: «Пятёрочка»
Источник: «Пятёрочка»

Продленный до 30 апреля режим самоизоляции вызвал значительное падение трафика продуктовых магазинов. В связи с этим розничные сети начали сокращать работу торговых точек, чтобы оптимизировать расходы и сосредоточиться на экспресс-доставке.

Так, «Пятёрочка» скорректировала время работы около 70% магазинов в Москве и Подмосковье и более 40% торговых точек во всех регионах присутствия. Как рассказали представители сети, часть магазинов теперь открывается позже, а часть - закрывается раньше. Практически все круглосуточные магазины перестали работать по ночам.

Изменился график работы и магазинов сети «Перекрёсток». Около 65% отделений сети сократили часы работы на один-два часа. Круглосуточные магазины сети продолжают работать и ночью, где это востребовано покупателями. «Такие меры позволяют предоставить сотрудникам магазинов больше времени на уборку и санитарную обработку магазинов, обеспечивают большую гибкость при формировании смен, а также позволяют снизить количество контактов между разными сменами и проводить уборку между ними», - сообщили представители ритейлера.

Все круглосуточные оптовые магазины сети Metro в столичном регионе с 19 марта закрываются на технический перерыв с 00:00 до 06:00. Это время работники магазинов используют на дезинфекцию помещений, а также для приема, выгрузки и распределения товаров по полкам. Магазины «Ашана» и «Магнита», как сказали представители компаний, продолжают работать в стандартном режиме.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сокращение рабочих часов позволит X5 Retail Group, которая управляет «Пятёрочкой» и «Перекрёстком», оптимизировать расходы на персонал, а инструментом развития продаж в Московском регионе в апреле станет экспресс-доставка. Так как у «Магнита» нет экспресс-доставки, ритейлеру важно привлекать трафик любым возможным способом - поэтому часы работы магазинов сети меняться не будут.

Ранее сообщалось, что в «Ашане» зафиксировали падение трафика на 50%.

Ритейлеры сохранили мораторий на штрафы за недопоставку товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами