Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group и MasterCard запускают общий проект для "Перекрестка"
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, подписала соглашение с международной платежной системой MasterCard для обслуживания нового проекта в сети «Перекресток».
Проект предусматривает выпуск ко-брендинговых пластиковых карт совместно с ЗАО КБ «Ситибанк». Держатели карт будут получать поощрения при совершении покупок в сети «Перекресток» в рамках программы лояльности «Клуб Перекресток». В рамках проекта планируется выпустить как дебетовые, так и кредитные карты на платформе MasterCard Standard® и MasterCard Gold®, которые могут появиться уже в первой половине 2010 года.
Традиционные карты «Клуб Перекресток» существуют с 2006 г. и насчитывают более 1 000 000 пользователей. В 2009 г. Клуб вышел за пределы Москвы и Московской области и сейчас карты «Клуба Перекресток» действуют почти во всех регионах присутствия супермаркетов.
Главный исполнительный директор X5 Лев Хасис отметил:
«Х5 Retail Group – первый продуктовый ритейлер в России, который начал развивать уникальную мотивационную программу для покупателей. Совместный проект с «Ситибанком» и MasterCard сделает наши магазины еще более привлекательными».
Глава представительства MasterCard Europe в России, Илья Рябый сказал:
«MasterCard стоит у истоков ко-брендинга – мы первыми в мире разработали и внедрили принципы ко-брендинговых платежных карт. Мы гордимся тем, что сегодня X5 Retail Group выбрала нас в качестве своего партнера. Наша стратегия предусматривает активное сотрудничество с банками и торговыми компаниями по использованию возможностей платежной системы. Новый ко-брендинговый продукт X5 Retail Group и «Ситибанк» предоставит нашим партнерам возможность увеличить лояльность потребителей и, как следствие, обеспечить их повышенное внимание к данной программе и качеству сервиса; а потребителям, не меняя своих привычек, - получать скидки, просто пользуясь картой при совершении покупок».
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.
На 31 декабря 2009 г. под управлением Компании находилось 1 372 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 43 городах европейской части России, на Урале и на Украине.
Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 039 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 275 супермаркетов «Перекресток» и 58 гипермаркетов «Карусель». На 31 декабря 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 620.
Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) cоставила 112 млн. долл. США. Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за девять месяцев 2009 года достигла 6 081 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 509 млн. долл. США, чистая прибыль составила 121 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за 2009 год составила 8 675 млн.долл. США.
Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.