Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13900

Поделиться

X5 Retail Group и ФРИИ ищут стартапы в сфере логистики и обслуживания магазинов

X5 Retail Group и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускают совместный отбор технологических стартапов для оптимизации процессов эксплуатации магазинов и распределительных центров. Источник: X5 Retail Group

Фото: X5 Retail Group

Лучшие компании получат возможность провести оплачиваемый пилотный проект на базе лаборатории инноваций Х5 и масштабировать свое решение на инфраструктуре компании. Проект будет оцениваться по нескольким критериям: готовность продукта, эффект от внедрения, а также возможность проведения пилота и масштабирования с X5 Retail Group.

Питч-сессия пройдет 2 сентября в онлайн-формате. Заявки принимаются на сайте до 17 августа.

X5 Retail Group при поддержке ФРИИ проводит питч-сессию стартапов для внутренних подразделений компании. В этом этапе скаутинга бизнес-заказчиком выступят представители подразделений эксплуатации, которые обеспечивают функционирование всех магазинов сетей под управлением X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

По результатам технологического аудита, проведенного ФРИИ по своей авторской методике, определены перспективные технологические направления для интеграции стартапов: складская логистика, управление цепями поставок, управление отходами, оптимизация внутренних процессов, оборудование и инфраструктура, энергоэффективность, работа с данными, бизнес-процессы с поставщиками и подрядчиками.

Участники питч-сессии, прошедшие предварительный отбор, смогут представить свои решения бизнес-заказчикам из блока эксплуатации. В случае успеха проект может быть масштабирован на инфраструктуре X5 – более 17 тысяч магазинов и 42 распределительных центров в 66 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что Х5 Retail Group усилит безопасность на собственном транспорте.

Кроме того, в первом полугоднии 2020 года выручка X5 Retail Group выросла на 14%.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами