Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group и Альфа-Банк выпустят кобренд
X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, и крупнейший российский частный банк «Альфа-Банк» объявляют о выпуске кобрендовых пластиковых карт Перекресток-MasterCard-Альфа-Банк и Волшебная карта-Visa-Альфа-Банк. Уникальность новых карт в том, что они совмещают преимущества банковского сервиса, включающего весь пакет современных услуг, и возможности программ лояльности «Клуб Перекресток» или «Волшебная карта» на еще лучших условиях, чем для владельцев традиционных бонусных карт.
Программы лояльности «Клуб Перекресток» или «Волшебная карта» предоставляют возможность копить баллы (1 балл = 5 руб – в Перекрестке, 1 балл = 10 руб – в Карусели) и тратить накопленные баллы в этих же сетях, конвертируя в рубли (1 балл равен 10 коп.), в услуги сотового оператора «Аллё» или в мили авиакомпаний S7 и «Трансаэро». Копить баллы также возможно пользуясь услугами ряда партнеров: автозаправками «Лукойл», сетью одежды SELA, магазинами сети «Настроение».
Дополнительным преимуществом кобрендовых карт является то, что их владельцы могут копить баллы, расплачиваясь картой по всему миру: в магазинах, аптеках, ресторанах и любых других торговых и сервисных предприятиях. Кроме того, пользуясь кобрендовыми картами непосредственно в магазинах «Карусель» и «Перекресток» покупатели за 10 руб. от купленного товара могут получить от 2 до 10 баллов.
Все желающие могут оформить как дебетовую, так и кредитную карту. Дебетовая карта позволяет открыть и пополнять счета в рублях, евро или долларах, и оформляется в рамках пакетов услуг «Он-Лайф» и «Класс!». Кредитная – дает возможность потратить деньги в кредит с лимитом до 90 000 рублей без процентов при условии погашения кредита в течение 60 дней.
"Кобрендовые карты, разработанные для сетей «Перекресток» и «Карусель», являются уникальными инструментами на российском рынке розничной торговли. Их основной плюс – многогранность, когда держатель не просто получает скидки на продукты в магазинах, но и дополнительные услуги и сервисы от наших партнеров в различных сферах. Уверен, что совместный проект с Альфа-Банком сделает наши магазины еще более привлекательными, а наш бизнес еще более клиентоориентированным», – отметил Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group.
«Дополнительными возможностями, которые дает этот кобренд, держатели карт смогут пользоваться каждый день – в этом главное преимущество нашего совместного проекта. Альфа-Банк имеет огромный опыт запуска кобрендовых карт, и мы уверены, что данные карты будут пользоваться большой популярностью у клиентов магазинов «Перекресток» и «Карусель», – прокомментировал Алексей Марей, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.
Для любого из сегодняшних участников программ лояльности – а это около 4 млн человек – существует возможность обменять свою карту на кобрендовую с сохранением всех накопленных баллов. Приобрести карты можно во многих магазинах «Перекресток» или «Карусель» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде, а также во всех отделениях Альфа-Банка в России. В течение 2011 года планируется реализация кобрендовых карт в более чем в 200 магазинах «Перекресток» и 62 магазинах «Карусель» на территории России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?