Декоративное изображение
4 129

Поделиться

X5 Retail Group договаривается о стратегическом партнерстве

Крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group решил пойти своим путем и договориться о стратегических партнерствах с производителями.

Как сообщают «Ведомости», X5 Retail Group договорился о стратегическом партнерстве с белорусским Несвижским заводом детского питания. Начиная с конца 2016 года, завод производит молочную продукцию под брендом «Сарафаново» только для торговых сетей Х5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.

Отмечается, что партнерство завода с X5 бессрочное. На Х5 работает 100% мощностей, говорит директор X5 по стратегическим партнерствам Сергей Трибунский.

«Пока загружать мощности сторонними контрактами не планируем», — добавляет руководитель представительства предприятия в России Станислав Никитин. «Мы для себя решили, что лучшим клиентом будет ритейл, и проектировали завод под производство собственных торговых марок (для торговых сетей). Первой, к кому мы обратились, была X5».

Ранее завод отказался от идеи развития собственного бренда в связи с тем, что российский рынок не растет такими же бурными темпами, как в 2000-е годы. Никитин полагает, что сегмент, который может повлиять на распределение долей на рынке — это торговые сети. Кроме того, в России все еще крайне низка доля собственных торговых марок, в отличие от более зрелых европейских рынков.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами