Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Retail Group: ажиотаж в магазинах снижается
В среду, 18 марта, Х5 Retail Group зафиксировала в своих торговых сетях в Москве снижение уровня спроса относительно предыдущих нескольких дней по наиболее востребованным продуктам — крупам и консервам.
Спрос на базовые категории остается повышенным относительно аналогичного периода прошлого года и февраля, но за вчерашний день он снизился примерно на треть относительно предыдущих дней. Компания продолжает поставлять увеличенные в 2–4 раза объемы социально-значимых товаров с распределительных центров в магазины и принимать новые поставки круп и консервов от поставщиков.
Более трех тысяч московских и подмосковных магазинов Х5 обслуживают 11 распределительных центров, расположенных вокруг Москвы. Подвоз продуктов осуществляют более 1 200 автомобилей и 2 200 водителей, введён в работу весь резервный транспорт, количество рейсов увеличено на 20%. Транспорт перераспределён для развоза категорий товаров повышенного спроса.
К обеспечению магазинов торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» в Москве и области привлечено около 65 тысяч сотрудников. Отменены все отпуска, изменён график работы и выведен на работу дополнительный персонал.
При нехватке товаров на полке в магазине новая поставка делается в течение дня. Компания просит наших покупателей взвешено подходить к созданию запасов с учётом их стабильной доступности.
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль X5 Retail Group за год снизилась почти на 10%.
Кроме того, X5 Retail Group перевел 70% столичного персонала на удаленную работу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?