Декоративное изображение
5 296

Поделиться

X5 Retail Group: ажиотаж в магазинах снижается

В среду, 18 марта, Х5 Retail Group зафиксировала в своих торговых сетях в Москве снижение уровня спроса относительно предыдущих нескольких дней по наиболее востребованным продуктам — крупам и консервам.

x5 retail group

Спрос на базовые категории остается повышенным относительно аналогичного периода прошлого года и февраля, но за вчерашний день он снизился примерно на треть относительно предыдущих дней. Компания продолжает поставлять увеличенные в 2–4 раза объемы социально-значимых товаров с распределительных центров в магазины и принимать новые поставки круп и консервов от поставщиков.

Более трех тысяч московских и подмосковных магазинов Х5 обслуживают 11 распределительных центров, расположенных вокруг Москвы. Подвоз продуктов осуществляют более 1 200 автомобилей и 2 200 водителей, введён в работу весь резервный транспорт, количество рейсов увеличено на 20%. Транспорт перераспределён для развоза категорий товаров повышенного спроса.

К обеспечению магазинов торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» в Москве и области привлечено около 65 тысяч сотрудников. Отменены все отпуска, изменён график работы и выведен на работу дополнительный персонал.

При нехватке товаров на полке в магазине новая поставка делается в течение дня. Компания просит наших покупателей взвешено подходить к созданию запасов с учётом их стабильной доступности.

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль X5 Retail Group за год снизилась почти на 10%.

Кроме того, X5 Retail Group перевел 70% столичного персонала на удаленную работу.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами