Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5: Регионы поддержали благотворительную акцию "Перекрестка" и "Линии жизни"
Региональные «Перекрёстки» поддерживают акцию «Чья-то жизнь – уже не мелочь»
X5 Retail Group объявляет об участии сети «Перекресток» в благотворительной акции «Чья-то жизнь – уже не мелочь», организованной фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». В этом году в весенней акции будут участвовать супермаркеты сети в Ростове-на-Дону, Сочи, Самара, Нижний Новгород, Тюмень, Санкт-Петербург.
В дни проведения акции – 24-26 мая – с 14.00 до 18.00 волонтёры фонда «Линия жизни» установят в магазинах «Перекресток» специальные стойки для приема мелочи. Каждый желающий может принять участие в благотворительной программе, пожертвовав любую сумму.
Сеть «Перекресток» и «Линия жизни» вместе помогают детям с 2006 года. Магазины поддерживают фонд через программы «Карусель детям», «Перекресток жизни», в которых участвуют покупатели. В рамках этих программ устанавливаются ящики для сбора благотворительных пожертвований. Только в прошлом году собрано более 18 млн руб, что спасло жизнь 80-ти детей.
Всех участников акции объединяет одна идея: собранная вместе мелочь способна еще одну детскую жизнь! Например, в октябре прошлого года в 170 «Перекрестках» в Москве, участвовавших в проекте «Чья-то жизнь - уже не мелочь», за 4 дня было пожертвовано покупателями монетами более 1 млн рублей, что позволило провести успешную операцию ребенку.
Пункты приема мелочи в магазинах «Перекресток» 24,25,26 мая 2013 года:
- Ростов-на-Дону, пр. Стачки, д. 25;
- Сочи, ул. Учительская, 6;
- Самара, ул Зои Космодемьянской, 7а;
- Нижний Новгород, Южное шоссе,35;
- Тюмень, ул. Пермякова, д. 50;
- Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 99, лит. А.
С мая 2012 года в сети действует правило округления чека на кассе до целого рубля, благодаря чему покупатель экономит на каждой покупке до 99 копеек, которые также могут быть пожертвованы в ходе благотворительной акции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?