Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Ready Food испытывает дефицит поставщиков готовой еды в регионах
Растущий интерес покупателей к готовой упакованной еде заставляет X5 Group искать потенциальных партнеров для поставок готовой упакованной еды, в первую очередь, в отдаленных регионах. Об этом в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» рассказала управляющий директор X5 Ready Food Татьяна Рахманова.
«Нам нужны производители готовой еды по всей территории Российской Федерации в любом состоянии производственных мощностей, мы готовы общаться со всеми, — отметила она. — Есть несколько форматов взаимодействия. В том числе, например, мы можем рассмотреть соинвестирование в режиме партнерства для того, чтобы вывести их производство на более высокий уровень».
Как пояснили в X5 Ready Food, вектор интереса покупателей постепенно смещается от покупки весовой кулинарии к упакованной продукции. Это уже произошло в Москве, на очереди — регионы. Однако коллаборации с местными ресторанами данную нишу закрыть не могут: чаще всего, у рестораторов нет возможности упаковать свою продукцию в газомодифицированной среде. Поэтому единственный способ обеспечить готовой упакованной едой жителей дальних регионов — поиск партнеров, которые уже производят готовую упакованную еду и готовы к масштабированию мощностей.
Ранее сообщалось о том, что «Сбер» может вложиться в онлайн-бизнес X5 Group.
Кроме того, X5 Group и ФРИИ ищут стартапы в сфере безопасности.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?