Декоративное изображение
5 364

Поделиться

X5 Ready Food испытывает дефицит поставщиков готовой еды в регионах

Растущий интерес покупателей к готовой упакованной еде заставляет X5 Group искать потенциальных партнеров для поставок готовой упакованной еды, в первую очередь, в отдаленных регионах. Об этом в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» рассказала управляющий директор X5 Ready Food Татьяна Рахманова.

«Нам нужны производители готовой еды по всей территории Российской Федерации в любом состоянии производственных мощностей, мы готовы общаться со всеми, — отметила она. — Есть несколько форматов взаимодействия. В том числе, например, мы можем рассмотреть соинвестирование в режиме партнерства для того, чтобы вывести их производство на более высокий уровень».

Как пояснили в X5 Ready Food, вектор интереса покупателей постепенно смещается от покупки весовой кулинарии к упакованной продукции. Это уже произошло в Москве, на очереди — регионы. Однако коллаборации с местными ресторанами данную нишу закрыть не могут: чаще всего, у рестораторов нет возможности упаковать свою продукцию в газомодифицированной среде. Поэтому единственный способ обеспечить готовой упакованной едой жителей дальних регионов — поиск партнеров, которые уже производят готовую упакованную еду и готовы к масштабированию мощностей.

Ранее сообщалось о том, что «Сбер» может вложиться в онлайн-бизнес X5 Group.

Кроме того, X5 Group и ФРИИ ищут стартапы в сфере безопасности.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами