Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Ready Food испытывает дефицит поставщиков готовой еды в регионах
Растущий интерес покупателей к готовой упакованной еде заставляет X5 Group искать потенциальных партнеров для поставок готовой упакованной еды, в первую очередь, в отдаленных регионах. Об этом в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» рассказала управляющий директор X5 Ready Food Татьяна Рахманова.
«Нам нужны производители готовой еды по всей территории Российской Федерации в любом состоянии производственных мощностей, мы готовы общаться со всеми, — отметила она. — Есть несколько форматов взаимодействия. В том числе, например, мы можем рассмотреть соинвестирование в режиме партнерства для того, чтобы вывести их производство на более высокий уровень».
Как пояснили в X5 Ready Food, вектор интереса покупателей постепенно смещается от покупки весовой кулинарии к упакованной продукции. Это уже произошло в Москве, на очереди — регионы. Однако коллаборации с местными ресторанами данную нишу закрыть не могут: чаще всего, у рестораторов нет возможности упаковать свою продукцию в газомодифицированной среде. Поэтому единственный способ обеспечить готовой упакованной едой жителей дальних регионов — поиск партнеров, которые уже производят готовую упакованную еду и готовы к масштабированию мощностей.
Ранее сообщалось о том, что «Сбер» может вложиться в онлайн-бизнес X5 Group.
Кроме того, X5 Group и ФРИИ ищут стартапы в сфере безопасности.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?