Декоративное изображение
3 295

Поделиться

X5 разольет соцсети

ЗАО "Торговый дом "Перекресток"" (входит в X5 Retail Group, развивающую сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и т. д.) подало в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков Twitter и Facebook. В заявке компания указывает на то, что данные товарные знаки представляют собой слово, "носящее фантазийный характер". Как рассказал источник в X5, компанию интересует регистрация по 32-му и 33-му классам МКТУ (алкогольные и безалкогольные напитки, пиво). Сейчас, согласно данным Роспатента, Facebook Inc. и Twitter Inc. (владельцы знаков и одноименных знаменитых интернет-ресурсов) не регистрировали свои названия по классам, на которые претендует X5, ограничиваясь предоставлением "социальных интерактивных сетевых услуг". Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами