Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 рассказала о новом концепте «Пятерочки»
X5 Retail Group тестирует новую концепцию «Пятерочки». Четвертым обновленным магазином стала 15 000-ая , открытая сегодня в г. Зеленоград.
Финальный концепт магазинов у дома появится этой осенью. В новых магазинах изменены цветовые решения, сделана ставка на категорию «фреш», улучшена навигация. Ритейлер сфокусировался на атмосфере, качестве обслуживания. Также сеть решила протестировать, как будет работать пекарня в новом варианте: хлеб выпекается непосредственно в магазине, выпечка хранится в стеллажах со стеклянными перегородками.
Обновленные «Пятерочки» примерно на 60% приблизились к тому, как будет выглядеть финальный новый концепт сети.
«Предположительно, к концу 2020 года 30% всех магазинов „Пятерочка“ уже перейдет на новый формат. Новые магазины будут открываться уже в обновленном концепте», — отметил гендиректор «Пятерочки» Сергей Гончаров.
В 2013 году X5 уже проводил реконцепцию магазинов , во многом это помогло «Пятерочке» восстановить рост бизнеса. Однако срок жизни концепта — около 5 лет, покупателю надоедает старое, поэтому ритейлер начал обновлять дизайн и ценностное предложение покупателям.
Ранее стало известно, что X5 расширит сеть постаматов в магазинах.
В апреле открыла 14000-ый магазин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?