Декоративное изображение
3 384

Поделиться

X5 расширит сеть постаматов в магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm о стратегическом сотрудничестве по поставке постаматов для размещения в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель».

В рамках договоренностей Х5 намерена арендовать у китайской стороны постаматы, которые Ucharm закупит специально для установки в магазинах группы. На пилотном этапе сотрудничества, который продлится до сентября, предполагается поставка 300 локеров. При успешном завершении тестового периода, стороны договорились до конца 2019 года поставить еще 2 700 постаматов.

Эти локеры станут важной составляющей новых почтовых сервисов в торговых объектах Х5. Через них российским потребителям смогут доставляться как товары, приобретенные на платформе Ucharm, так и из других китайских интернет-магазинов и маркетплейсов.

«X5 ОМНИ стремится развивать стратегические отношения с глобальными партнёрами, чтобы максимально использовать свой потенциал для создания общенациональной сети доставки посылок в России, используя обширную сеть магазинов X5 и ее логистические возможности. Партнерство с Ucharm реализуется в рамках инициативы руководителей Китайской народной республики „Один пояс и один путь“, нацеленной на формирование и продвижение новой модели международного сотрудничества. Это стратегическое соглашение позволит нашим российским потребителям быстрее и эффективнее получать посылки из интернет-магазинов Китая», — отметил директор по глобальным партнерствам X5 Retail Group Тимоти Пост.

Сегодня в магазинах группы уже установлено более 2 200 постаматов, куда посылки доставляются в том числе через сортировочные центры Х5. Развитие сети локеров строится преимущественно на базе партнёрств с крупнейшими игроками рынка доставки и e-commerce. В частности, Х5 уже создала совместное предприятие с Совкомбанком, заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с Ozon и обсуждает СП с PickPoint.

Вместе с логистической инфраструктурой компаний запустила IT-платформу, обеспечивающую работу сервиса в Московской, Калужской и Смоленской областях. До конца 2020 года почтовые услуги будут представлены в подавляющем большинстве магазинов Х5.

Ранее X5 Retail Group отметила рост выручки в первом квартале.

Кроме того, X5 Retail Group открывает пункты выдачи заказов с примерочными.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами