Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 расширит сеть постаматов в магазинах
X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm о стратегическом сотрудничестве по поставке постаматов для размещения в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель».
В рамках договоренностей Х5 намерена арендовать у китайской стороны постаматы, которые Ucharm закупит специально для установки в магазинах группы. На пилотном этапе сотрудничества, который продлится до сентября, предполагается поставка 300 локеров. При успешном завершении тестового периода, стороны договорились до конца 2019 года поставить еще 2 700 постаматов.
Эти локеры станут важной составляющей новых почтовых сервисов в торговых объектах Х5. Через них российским потребителям смогут доставляться как товары, приобретенные на платформе Ucharm, так и из других китайских интернет-магазинов и маркетплейсов.
«X5 ОМНИ стремится развивать стратегические отношения с глобальными партнёрами, чтобы максимально использовать свой потенциал для создания общенациональной сети доставки посылок в России, используя обширную сеть магазинов X5 и ее логистические возможности. Партнерство с Ucharm реализуется в рамках инициативы руководителей Китайской народной республики „Один пояс и один путь“, нацеленной на формирование и продвижение новой модели международного сотрудничества. Это стратегическое соглашение позволит нашим российским потребителям быстрее и эффективнее получать посылки из интернет-магазинов Китая», — отметил директор по глобальным партнерствам X5 Retail Group Тимоти Пост.
Сегодня в магазинах группы уже установлено более 2 200 постаматов, куда посылки доставляются в том числе через сортировочные центры Х5. Развитие сети локеров строится преимущественно на базе партнёрств с крупнейшими игроками рынка доставки и e-commerce. В частности, Х5 уже создала совместное предприятие с Совкомбанком, заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с Ozon и обсуждает СП с PickPoint.
Вместе с логистической инфраструктурой компаний запустила IT-платформу, обеспечивающую работу сервиса в Московской, Калужской и Смоленской областях. До конца 2020 года почтовые услуги будут представлены в подавляющем большинстве магазинов Х5.
Ранее X5 Retail Group отметила рост выручки в первом квартале.
Кроме того, X5 Retail Group открывает пункты выдачи заказов с примерочными.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?