Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 приобрела торгово-складской комплекс в Красногорске
X5 Retail Group закрыла сделку по приобретению крупного торгово-складского комплекса в Красногорске у шведского производителя косметики Oriflame. Торгово-складской комплекс класса «А» с общей площадью 21 000 кв.м будет интегрирован в сеть гипермаркетов «Карусель».
В рамках сделки X5 Retail Group приобрела здание вместе с земельным участком площадью более 11,6 га. Вместе с торгово-складским комплексом X5 Retail Group приобрела объекты инфраструктуры, обеспечивающие его работу. Гипермаркет будет введен в эксплуатацию при минимальных финансовых и временных затратах.
Помимо гипермаркета в здании будет организована торговая галерея, которая позволит расширить ассортимент товаров и разместить дополнительные объекты сферы услуг. Перепрофилирование складских площадей не займет много времени, планируется, что гипермаркет откроется уже в 3-м квартале 2015 года.
Генеральный директор торговой сети «Карусель» Вардан Даштоян заявил:
«Открытие гипермаркета «Карусель» на Новорижском шоссе позволит компании выйти в стратегически важный и перспективный регион и начать коммуникацию с новым сегментом покупателей. Мы рады возможности конкурировать в этом сегменте и сделать нашим новым потребителям достойное специализированное предложение как в области ассортимента, так и в области обслуживания. Новый объект призван стать не только самым крупным гипермаркетом торговой сети «Карусель» в Московском регионе, но и наиболее инновационным магазином сети в области ритейл-дизайна и технологий. Для сети «Карусель» это еще один шаг в качественном развитии. Мы рассчитываем, что новый магазин станет флагманом и новым лицом бренда «Карусель».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?