Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5:Предварительные итоги 2012
X5 Retail Group: предварительные операционные результаты за 4К/2012; назначение нового CEO
X5 Retail Group опубликовала вчера предварительные операционные результаты за четвертый квартал и 2012 г. и объявила результаты заседания наблюдательного совета, которое состоялось 11 января 2013 г. Выручка по итогам года выросла на 8,3% г/г в рублевом выражении и составила 490 млрд руб., оказавшись в соответствии с последним прогнозом менеджмента. Рост выручки обусловлен расширением торговых площадей на 40,8% г/г и открытием 800 новых магазинов по итогам года, что также совпало с прогнозом. X5 планирует опубликовать операционные результаты за 4К/2012 23 января 2013 г., которые будут прокомментированы CEO наряду с другими последними сообщениями.
По итогам заседания наблюдательный совет номинировал временно исполняющего обязанности CEO компании Стефана Дюшарма на роль CEO при ус ловии од обрения на ежегодном собрании акционеров в апреле 2013 г. С.Дюшарм был избран в наблюдательный совет в 2008 г. Хотя он не имеет операционного опыта в ритейле, тем не менее он обладает опытом в финансовой сфере и хорошо ориентируется в вопросах корпоративного управления. Кроме того, С.Дюшарм уже проработал несколько лет в компании, и ему не потребуется много времени, чтобы вникнуть в бизнес Х5 в отличие от нового человека.
Наблюдательный совет также принял отставку CFO X5 Кирана Балфа и номинировал на эту должность заместителя коммерческого директора Сергея Пивня. Г-н Пивень присоединился к компании в 2011 г. в качестве финансового директора коммерческой дирекции и обладает более чем 20-летним опытом работы в финансовой сфере.
На наш взгляд, назначение нового менеджмента благоприятно для Х5, так как оно способствует возникновению определенности и благоприятно для развития компании.
Елизавета Лебедева, ООО «АТОН» для РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?