Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 предполагает, что через 10 лет 50% рынка поделят 2 ритейлера
Через десять лет два крупнейших продуктовых ритейлера могут занять до 50% рынка, считает директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков.
Как передает РБК, Мироненков в ходе выступления перед инвесторами ритейлера не исключил возможности, что при сохранении темпов роста к 2025-2026 году половина рынка будет принадлежать двум крупнейшим ритейлерам. На сегодняшний день пятерка крупнейших сетей (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan, ГК «Дикси», «Лента») занимают 20% российского рынка.
Причем по итогам 2016 года два крупнейших ритейлеров – «Магнит» и X5 Retail Group – в совокупности будут владеть 16% рынка, отмечает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Эксперт также подтвердил, что эта доля, при сохранении темпов роста, может к 2025 году увеличиться до 36-40%.
Мироненков также добавил, что рост будет основан за счет консолидации. Мелкие региональные сети будут уходить с рынка, потому что не смогут расти такими же темпами, как федеральные сети. В этом году компания планирует вытеснить с первого места «Магнит», а к 2020 году занять 15% рынка, заявил генеральный директор X5 Игорь Шехтерман.
В следующем году X5 намеревается выйти на рынок с онлайн-гипермаркетом на базе «Перекрестка». В тестовом режиме проект будет работать в Москве, а затем распространяться в регионы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?