Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 101
Поделиться
X5 поставит инвестрекорд
Наблюдательный совет X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) вчера утвердил стратегию развития сети на 2011 год. Капитальные затраты на органический рост должны составить около 40 млрд руб. по сравнению с примерно 18 млрд руб. в прошедшем году. Лидером по инвестициям в 2010-ом был «Магнит», заявлявший инвестиции в размере $1,1-1,3 млрд (примерно 34-40 млрд руб.)
Предварительный прогноз крупнейшей торговой компании в России X5 Retail Group (47,9% принадлежит «Альфа-групп») подразумевает рост валовой выручки в 2011 году приблизительно на 40%, до более чем 500 млрд руб. «Мы ожидаем, что такой рост будет достигнут благодаря органическому росту чистой рублевой выручки в диапазоне 20% (…), остальной вклад в рост внесут приобретенные магазины “Копейка”», — уточняется в пресс-релизе.
Капитальные затраты составят не более 40 млрд руб. Из них на открытие новых магазинов будет направлено приблизительно 55%, на интеграцию, техническое обслуживание, реконструкцию и внедрение информационных технологий — еще 30%, на логистику и пр. — 15%. В 2011-ом компания рассчитывает запустить около 500 новых дискаунтеров (бренды — «Пятерочка», «Копейка»), 20-25 супермаркетов («Перекресток», «Зеленый Перекресток»), 5-10 гипермаркетов («Карусель») и 10 магазинов «Пятерочка-Макси». На 1 октября X5 владела 1,63 тыс магазинов в России и на Украине (без учета франчайзинговых). Представитель компании уточнил, что в 2010 году аналогичные капвложения составили около 18 млрд руб.
Лидером прошлого года по капитальным затратам стал основной конкурент компании — «Магнит», заявивший в августе увеличении инвестпрограммы до $1,1-1,3 млрд (примерно 34-40 млрд руб.) с $1 млрд в связи с пересмотром планов развития.
Ъ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.