Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 поможет переобучению и трудоустройству
18 февраля X5 Retail Group объявила о начале межотраслевого сотрудничества федеральной торговой сети «Пятерочка» и АО «Калужский завод «Ремпутьмаш» – Группы РПМ, дочернего предприятия ОАО «Российские железные дороги».
Генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова и генеральный директор Группы РПМ Константин Данилов в присутствии губернатора Калужской области Анатолия Артамонова и главного финансового директора Х5 Retail Group Елены Милиновой подписали Соглашение о социальном партнерстве.
Согласно документу, на базе 10 предприятий группы в ряде регионов России в течение 2015 года будут открыты учебные центры торговой сети для переобучения высвобождаемых сотрудников с последующим трудоустройством в розничных торговых сетях. Этот проект поддержал профсоюз железнодорожников и транспортных строителей – РОСПРОФЖЕЛ.
Учебные центры «Пятерочки» открылись на калужском заводе «Ремпутьмаш» и на базе пермского завода Группы РПМ.
Потребность в специалистах для работы в современных магазинах высока. В прошлом году Х5 создала около 15 000 рабочих мест.
Ежегодно учебные центры могут готовить до 3000 человек по специальностям «Директор магазина», «Заместитель директора магазина», «Товаровед», «Супервайзер», «Специалист распределительного центра», «Инженеры по эксплуатации», «Инженер по охране труда». Переподготовку в центрах смогут проходить не только сотрудники заводов РПМ, но и высвобождаемые от производства работники других предприятий.
В Калужской области работают 74 универсама «Пятерочка» и 3 супермаркета «Перекресток». В течение года Компания планирует открывать новые магазины и реконструировать уже работающие. Первый магазин «Пятерочка» в Калужской области был открыт компанией Х5 Retail Group в 2007 году.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.