Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 поменяла главу «Пятерочки»
Северо-Западный дивизион «Пятерочки» возглавил Андрей Нор-Аревян, выходец из «Дикси». Его предшественник Иван Михайлов перешел на работу в Центральный дивизион Х5.
С 20 января руководителем Северо-Западного дивизиона «Пятерочки» назначен Андрей Нор-Аревян, говорится в сообщении пресс-службы Х5. Его предшественник Иван Михайлов, который около года возглавлял местные «Пятерочки», продолжит работу в команде Х5. Как сообщает пресс-служба, он займет должность в Центральном дивизионе в Москве, возглавив одно из операционных подразделений.
Андрей Нор-Аревян с 2006 года работал в компании «Дикси», а с 2009 года руководил Северо–Западным региональным управлением компании. Недавно стало известно о том, что он покидает ретейлера, в качестве причины пресс-служба «Дикси» называла «намеченные организационные изменения структуры Северо-Западного регионального управления».
Северо-Западный дивизион был и остается стратегически важным для Х5 регионом, подчеркивается в сообщении компании. По данным пресс-службы, Андрей Нор-Аревян продолжит преобразования по созданию «Новой Пятерочки» и завоеванию лидирующих позиций сети.
«Перед Андреем поставлены амбициозные задачи, связанные с ростом товарооборота, повышением эффективности операционной деятельности и сокращением товарных потерь. Основное внимание будет уделено профессиональному развитию коллектива, ускорению реконструкции существующих магазинов, открытию новых «Пятерочек» и постоянному повышению качества обслуживания», – говорится в сообщении.
«По масштабу задач Северо-Западный дивизион Х5 в разы больше, чем местный филиал «Дикси», поэтому решение Андрея Нор-Аревяна понятно, – говорит Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства Infoline-аналитика. – но и сложность задач, которые стоят перед ним, гораздо выше». Он указывает, что Северо-Западному дивизиону Х5 сейчас необходимо обеспечить интеграцию процессов по разделению закупок и логистики по форматам, развить отношения с локальными поставщиками и осваивать удаленные рынки Мурманской области, Карелии.
«В данном случае от руководителя зависит очень много, сейчас Х5 нужны активные менеджеры на местах, тем более есть поддержка со стороны высшего руководства компании», – добавляет Михаил Бурмистров.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.