Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 покоряет горы
X5 Retail Group перешагнула рубеж в 8500 магазинов
Юбилейным стал супермаркет «Перекресток» в Москве на Кутузовском проспекте, 57.
Магазин торговой площадью более 2000 кв. м и ассортиментом 13 000 позиций полностью соответствует новой концепции сети «Перекресток», к реализации которой компания приступила летом 2014 года. В супермаркете с первым в Москве собственным кафе Bistro работает 72 сотрудника. Для удобства посетителей установлены 14 касс.
По числу восьмитысячников
В честь открытия 8500-го магазина Х5 устроила парад открытий еще 13 магазинов «Пятёрочка» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Чебоксарах, Ярославле, Рязани, Липецке, Новосибирске, Челябинске, Перми, Самаре.
Итого – 14 магазинов в один день – по числу высочайших горных вершин планеты – восьмитысячников.
В церемониях открытия в разных городах страны, помимо главного исполнительного директора X5 Retail Group Игоря Шехтермана, генеральных директоров торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» Владимира Сорокина и Ольги Наумовой, приняли участие прославленные альпинисты, покорившие в свое время один или несколько «восьмитысячников»: в Москве – мастер спорта и трёхкратный чемпион России Виктор Афанасьев, в Казани – заслуженный мастер спорта по альпинизму Сергей Богомолов, а в Ростове-на-Дону – вице-президент Федерации альпинизма России Иван Душарин. Каждый из 14 открытых в этот день магазинов получил памятную табличку с названием одного из 14-ти восьмитысячников.
Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал:
«Нас вдохновляет пример альпинистов с их преданностью своему делу и готовностью всегда стремится к новым вершинам. Вершины X5 – это новые магазины, которые компания открывает во всех уголках страны для того, чтобы обеспечить покупателям доступ к широкому ассортименту качественных товаров. Мультиформатная модель Х5 позволяет компании даже в сложных условиях развиваться и идти в гору».
По материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?