Декоративное изображение
3 784

Поделиться

X5 показала результаты 2012 года

X5 Retail Group опубликовала аудированную финансовую отчетность за 2012 год по МСФО.

Чистая выручка компании за 4-й квартал выросла по сравнению с этим же периодом предыдущего года на 8,9%, а в целом за год чистая выручка в рублевом выражении – на 8,1%, а в долларовом выражении – на 2,2%

Наибольший рост дали «мягкий» дискаунтеры, в меньшей степени – магазины «у дома» и супермаркеты. А вот магазины формата гипермаркет дали в 2012 году снижение розничной выручки на 7,7% в связи с закрытием гипермаркетов площадью 10 000 кв. м. и 3 000 кв. м. в июле и декабре и, соответственно, распродажей части ассортимента.

Валовая маржа в 2012 году составила 23,6%. Это на 20 базисных пунктов ниже значения показателя в 2011 году. Снижение обусловлено преимущественно сокращением запасов в распределительных центрах. Оно было частично компенсировано улучшением коммерческих условий со стороны поставщиков.

В 2012 году коммерческие, общие и административные расходы увеличившись и составили 23,5% от чистой выручки. Расходы по операционной аренде выросли и составили 3,8% от чистой выручки в связи с увеличением числа открытий новых магазинов и ростом доли арендуемых площадей в общем портфеле недвижимости Компании. На 31 декабря 2012 года доля арендованных площадей в портфеле недвижимости X5 составила 54,4% по сравнению с 53,6% на 31 декабря 2011 года.

Инвестиции в недвижимость и оборудование составили $796 млн. Это на $98 меньше инвестиционных издержек 2011 года.

В 2012 году чистая сумма денежных средств, полученная от операционной деятельности, составила 609 млн. долл. США по сравнению с 926 млн. долл. США в 2011 году. Снижение произошло в основном за счет изменений в оборотном капитале и увеличения расходов на уплату процентов и налогов в 2012 году.

Показатель EBITDA в 2012 году составил $1124 млн. или 7,1% от чистой выручки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами