Декоративное изображение
6 202

Поделиться

X5 подвела итоги санкционного года

X5 Retail Group довела долю отечественных продуктов в сети до 90%

За год, прошедший с момента введения Россией эмбарго на импорт отдельных категорий продуктов питания, Х5 Retail Group внесла существенный вклад в обеспечение торговой инфраструктуры национальной программы импортозамещения. Производство СТМ , программы поддержки спроса на продукцию локальных поставщиков и регулярные торгово-закупочные сессии сетей «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель» позволили увеличить доли российских товаров в некоторых группах в 2-3 раза. Совокупная доля отечественных товаров в ассортименте торговых сетей Х5 к августу 2015 года превысила 90%, а в целом ряде категорий достигла 100%.

Наиболее показательны первые итоги программы импортозамещения для производителей твердых сыров. Доля российских брендов в этой категории в супермаркетах «Перекрёсток» выросла в 3 раза и достигла 45%, в гипермаркетах «Карусель» практически удвоилась и превысила 60%. В полтора раза, до 71%, увеличилась доля российской продукции в категории «твердые сыры» и в магазинах «Пятерочка».

Существенный рост объемов закупок отмечен и у производителей отечественных овощей. В «Перекрёстке» их доля практически утроилась, сегодня она составляет 43%. В магазинах торговой сети «Пятерочка» этот показатель, как и год назад, равен 99%.

C момента введения эмбарго расширился ассортимент российской продукции в «мясном гастрономе», который включает колбасы, сосиски и мясные деликатесы. В сетях «Перекресток» и «Карусель», где данная категория представлена наиболее широко, доля отечественных производителей мясной гастрономии увеличилась на 12% и достигла 97%.

Ассортимент категории мяса в «Перекрёстке» и «Карусели» состоит из российской продукции на 99%, а в «Пятерочке» на 100%.

Ассортимент российского творога и молока в «Пятерочке» составляет 95 и 99 процентов соответственно. В «молочном гастрономе» сетей «Перекресток» и «Карусель» доля отечественных производителей на сегодняшний день превышает 95%.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами