Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 подвела итоги I квартала
X5 Retail Group объявила сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам первого квартала 2015 года.
- Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 26,5% по сравнению с показателем I квартала 2014 г., объем сопоставимых продаж (LFL) вырос на 17,1%.
- Х5 открыла 156 магазинов (за вычетом закрытий), что более чем в два раза превышает результат первого квартала 2014 г. (74 магазина); рост торговых площадей (в основном органический) на 31 марта 2015 г. составил 20,1% по сравнению с 31 марта 2014г.
- В марте состоялось открытие 5 555-го магазина Х5 – магазина торговой сети «Пятерочка», а в сети «Перекресток» начали работу восемь супермаркетов в новой концепции.
- Основной вклад в рост выручки X5 в I квартале 2015 г. внесла сеть «Пятерочка», на долю которой приходится 71% чистой розничной выручки Компании. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» в I квартале 2015 года увеличилась на 34,7%, что обусловлено ростом LFL на 21,7% (в том числе благодаря росту трафика на 5,2%) и ростом чистой торговой площади на 28,8%.
- Торговая сеть «Карусель» в первом квартале пересмотрела ценностное предложение в соответствии с текущими экономическими условиями, что способствовало увеличению трафика LFL сети в марте 2015 г. на 2,1%.
Вклад регионов в рост чистой розничной выручки, %
|
1 кв. 2015 г. |
Изменение |
||
Центр |
Северо-Запад |
Другие |
||
«Пятерочка» |
17,0% |
4,4% |
13,3% |
34,7% |
«Перекресток» |
8,0% |
1,2% |
1,4% |
10,7% |
«Карусель» |
3,3% |
1,7% |
3,6% |
8,6% |
«Экспресс» |
27,3% |
0,0% |
0,0% |
27,3% |
Помесячная динамика чистой розничной выручки за 1 кв. 2015, % изменения
Январь 2015 г. |
Февраль 2015 г. |
Март 2015 г. |
|
«Пятерочка» |
33,4% |
34,2% |
36,4% |
«Перекресток» |
10,2% |
10,6% |
11,2% |
«Карусель» |
8,4% |
6,5% |
10,6% |
«Экспресс» |
30,4% |
29,6% |
22,9% |
X5 Retail Group |
25,5% |
25,9% |
28,0% |
Вклад регионов в прирост торговых площадей в I квартале 2015 года, %
Центральный |
Северо-Западный |
Другие |
Изменение |
|
«Пятерочка» |
9,0% |
2,3% |
17,5% |
28,8% |
«Перекресток» |
4,9% |
0,1% |
1,9% |
6,9% |
«Карусель» |
1,6% |
(0,3%) |
(1,0%) |
0,3% |
«Экспресс» |
13,1% |
0,0% |
0,0% |
13,1% |
по материалам X5 Retail Group
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?