Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 подвела итоги благотворительной акции
Пилотный проект по сбору продуктов питания для нуждающихся, положившего начало первой в России программе food collection & banking, инициированной X5 Retail Group и Фондом продовольствия «Русь», завершился в Перми. За 11 дней акции более 450 покупателей гипермаркета «Карусель» в Перми пожертвовали 653 кг продуктов питания, которые были переданы 61 малоимущей семье города.
X5 Retail Group инициировала проект по сбору продовольствия для нуждающихся по всемирно известной технологии food collection & banking. Партнерами X5 в этом проекте стали Фонд Продовольствия «Русь» и пермский фонд «Колыбель Надежды». Пилотный сбор продуктов питания состоялся в период с 13 по 23 августа 2015 г. в пермском гипермаркете «Карусель».
Покупатели нового гипермаркета «Карусель», открывшегося 13 августа 2015 г., приобретали отдельные товары или готовые продуктовые наборы для передачи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Стоимость готовых наборов составила 100 и 200 рублей, а в их состав вошли продукты с длительными сроками хранения: крупы, сахар, макароны, чай, рыбные и мясные консервы, печенье, растительное масло.
В результате 61 семья, оказавшаяся в сложной жизненной ситуации и проживающая в Перми, получила продуктовую помощь.
Всего в рамках программы food collection & banking удалось собрать 226 банок мясных и рыбных консервов; 248 пачек печенья, крекера и сушек; 214 пачек пакетированного чая; 186 пачек овсяных хлопьев; 153 пачки круп (гречка, рис, перловка, пшено и др.); 134 бутылки подсолнечного маслаи 98 пачек сахара. Больше всего покупатели Перми жертвовали на макароны и спагетти - 238 пачек. Всего удалось собрать 151 продуктовый набор.
В планах Х5 до конца 2015 года запустить акцию в магазинах сети «Карусель» ещё в нескольких регионах, а также в 14 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и 4 Санкт-Петербурге.
По материалам компании X5 Retail Group
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.