Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 подвела итоги благотворительной акции
Пилотный проект по сбору продуктов питания для нуждающихся, положившего начало первой в России программе food collection & banking, инициированной X5 Retail Group и Фондом продовольствия «Русь», завершился в Перми. За 11 дней акции более 450 покупателей гипермаркета «Карусель» в Перми пожертвовали 653 кг продуктов питания, которые были переданы 61 малоимущей семье города.
X5 Retail Group инициировала проект по сбору продовольствия для нуждающихся по всемирно известной технологии food collection & banking. Партнерами X5 в этом проекте стали Фонд Продовольствия «Русь» и пермский фонд «Колыбель Надежды». Пилотный сбор продуктов питания состоялся в период с 13 по 23 августа 2015 г. в пермском гипермаркете «Карусель».
Покупатели нового гипермаркета «Карусель», открывшегося 13 августа 2015 г., приобретали отдельные товары или готовые продуктовые наборы для передачи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Стоимость готовых наборов составила 100 и 200 рублей, а в их состав вошли продукты с длительными сроками хранения: крупы, сахар, макароны, чай, рыбные и мясные консервы, печенье, растительное масло.
В результате 61 семья, оказавшаяся в сложной жизненной ситуации и проживающая в Перми, получила продуктовую помощь.
Всего в рамках программы food collection & banking удалось собрать 226 банок мясных и рыбных консервов; 248 пачек печенья, крекера и сушек; 214 пачек пакетированного чая; 186 пачек овсяных хлопьев; 153 пачки круп (гречка, рис, перловка, пшено и др.); 134 бутылки подсолнечного маслаи 98 пачек сахара. Больше всего покупатели Перми жертвовали на макароны и спагетти - 238 пачек. Всего удалось собрать 151 продуктовый набор.
В планах Х5 до конца 2015 года запустить акцию в магазинах сети «Карусель» ещё в нескольких регионах, а также в 14 супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и 4 Санкт-Петербурге.
По материалам компании X5 Retail Group
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?