Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 103

Поделиться

X5 планирует открыть первый "Перекресток-Экспресс" в Киеве

ЧАО "Икс 5 Ритейл Групп Украина" (X5 Retail Group Ukraine, Киев), развивающее в Украине сеть супермаркетов "Перекресток", планирует в конце мая открыть первый супермаркет в формате "Перекресток-Экспресс" на просп. Победы в Святошинском районе Киева, расширив сеть в целом до 13 торговых объектов в регионе.

"Это пилотный проект на Украине в формате "Перекресток-Экспресс" – его ключевая концепция – ассортимент (6-7 тыс. товарных позиций – ИФ), ориентированный на локального потребителя", – уточнил агентству "Интерфакс-Украина" коммерческий директор компании Юрий Шаталов в ходе 4-й ежегодной Всеукраинской практической конференции FoodMaster-2013 & PrivateLabel в Киеве в пятницу.

По его словам, площадь под помещения планируемого к открытию супермаркета арендуется "Икс 5 Ритейл Групп Украина".

Общая площадь супермаркетов "Перекресток-Экспресс", развиваемых российской X5 Retail Group в РФ, составляет в среднем 300-400 кв. м, инвестиции в открытие одного такого объекта – около 20 млн руб, добавил Ю.Шаталов.

"У нас есть такие, скажем условно, планы по развитию (в Украине – ИФ): открыть порядка четырех-пяти магазинов до конца года в общем. Но жестких ограничений по количеству нет. Мы, в принципе, рассматриваем абсолютно все предложения (по сотрудничеству относительно открытия новых супермаркетов-- ИФ)", – сказал он.

Ю.Шаталов добавил, что на сегодня "Икс 5 Ритейл Групп Украина" рассматривает возможность развития сети супермаркетов "Перекресток" пока лишь в Киевском регионе.

"Икс 5 Ритейл Групп Украина" (до 2001 года - ЗАО "Центр СПАР Украина") создана в 2008 году.

По состоянию на 26 апреля 2013 года компания управляла 12 супермаркетами "Перекресток" в Киеве и области (один объект – в собственности, площадь под другими 11 арендуется).

Чистый доход компании по итогам 2012 года вырос на 13,4% по сравнению с 2011 годом – до 454,7 млн грн, чистый убыток увеличился в 9,8 раза - до 8,96 млн грн.

Собственником 100% акций ЧАО, согласно данным НКЦБФР, к концу 2012 года являлось "Перекресток Холдингс Лимитед" (Perekrestok Holdings Limited, Гибралтар, Великобритания).

Уставный капитал "Икс 5 Ритейл Групп Украина" к концу 2012 года составлял 0,211 млн грн.

X5 Retail Group N.V. создана в 2006 году путем слияния российских торговых сетей "Перекресток" и "Пятерочка". По объемам продаж компания является крупнейшей продовольственной розничной сетью в России. Управляет магазинами под брендами "Пятерочка" (средняя торговая площадь 350 кв. м), "Перекресток" (средняя торговая площадь 1 тыс. кв. м) и "Карусель" (средняя торговая площадь 5 тыс. кв. м).

Первый супермаркет "Перекресток" открыт в Москве в 1995 году. На 30 сентября 2012 года сеть объединяла 350 супермаркетов, из которых 14 в формате "Зеленый Перекресток", и 75 – магазинов у дома "Перекресток-Экспресс" в восьми регионах России и в Украине.

По данным Х5 Retail Group, к концу 2012 года под ее управлением в целом находилось порядка 3,8 тыс. магазинов, в т. ч.: 3,22 тыс. магазинов в формате "мягкий" дискаунтер "Пятерочка", 370 супермаркетов "Перекресток", 134 в формате "магазин у дома" (средняя торговая площадь 150 кв. м), из которых около 80 – "Перекресток-Экспресс" (средняя торговая площадь 300-400 кв. м) и 78 гипермаркетов "Карусель".

Выручка компании по итогам 2012 года выросла на 2,2% по сравнению 2011 годом – до $15,8 млрд, валовая прибыль - на 1,2%, до $3,7 млрд. Чистый убыток в прошлом году составил $126,5 млн против $302,2 млн чистой прибыли годом ранее. EBITDA ритейлера за указанный период снизилась на 0,6%, до $1,1 млрд, рентабельность EBITDA – до 7,1% с 7,3%.

Акционерами X5 Retail Group к концу 2012 года являлись "Альфа-Групп" (47,86%, РФ), основатели "Пятерочки" (19,85%) и менеджмент компании (0,12%). На казначейские GDR приходится 0,11%, в свободном обращении находится 32,16% акций компании.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами