Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3575

Поделиться

X5. «Перекресток» подводит итоги переформатирования

16 октября 2015 г. торговая сеть «Перекресток» отмечает год со дня запуска первого супермаркета в новой концепции. 16 октября 2014 года состоялось открытие обновленного «Перекрестка», которым стал московский супермаркет, расположенный на Осеннем бульваре.

В супермаркетах новой концепции установлено современное торговое оборудование и реорганизовано торговое пространство. В ассортиментной матрице основной акцент сделан на продукцию категорий fresh и ultra-fresh, собственные торговые марки сети и продукция местных производителей.

С начала реализации программы 15 супермаркетов открылись в новой концепции в 2014 году и 67 – в 2015. Сегодня по всей стране в новом формате функционирует 82 супермаркета (18% в общей доле торговых объектов сети). 65% обновленных супермаркетов приходится на Москву и Московскую область, 10% – на Санкт-Петербург. К весне 2016 года число «Перекрестков» в новой концепции достигнет 30% от общего количества магазинов. Полностью завершить программу обновления сети планируется к 2018 году.

Проведенные среди покупателей исследования восприятия нового формата показали, что посетители обновленных супермаркетов позитивно реагируют на изменения, произошедшие с сетью: магазин стал ближе к покупателю, а процесс совершения покупки комфортнее. Доказательством того стали результаты работы супермаркета на Осеннем бульваре «до и после» обновления: РТО увеличился на 40%, а трафик – на 11%.

30 сентября 2015 года торговая сеть «Перекресток» включала в себя 451 торговый объект, расположенный в 108 городах и населенных пунктах России. По итогам III квартала 2015 года, выручка «Перекрестка» увеличилась на 12,9% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составила 30 млрд рублей. В штате компании работают 26 тысяч человек: сотрудники офиса и работники супермаркетов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами