Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5. «Перекресток» подводит итоги переформатирования
16 октября 2015 г. торговая сеть «Перекресток» отмечает год со дня запуска первого супермаркета в новой концепции. 16 октября 2014 года состоялось открытие обновленного «Перекрестка», которым стал московский супермаркет, расположенный на Осеннем бульваре.
В супермаркетах новой концепции установлено современное торговое оборудование и реорганизовано торговое пространство. В ассортиментной матрице основной акцент сделан на продукцию категорий fresh и ultra-fresh, собственные торговые марки сети и продукция местных производителей.
С начала реализации программы 15 супермаркетов открылись в новой концепции в 2014 году и 67 – в 2015. Сегодня по всей стране в новом формате функционирует 82 супермаркета (18% в общей доле торговых объектов сети). 65% обновленных супермаркетов приходится на Москву и Московскую область, 10% – на Санкт-Петербург. К весне 2016 года число «Перекрестков» в новой концепции достигнет 30% от общего количества магазинов. Полностью завершить программу обновления сети планируется к 2018 году.
Проведенные среди покупателей исследования восприятия нового формата показали, что посетители обновленных супермаркетов позитивно реагируют на изменения, произошедшие с сетью: магазин стал ближе к покупателю, а процесс совершения покупки комфортнее. Доказательством того стали результаты работы супермаркета на Осеннем бульваре «до и после» обновления: РТО увеличился на 40%, а трафик – на 11%.
30 сентября 2015 года торговая сеть «Перекресток» включала в себя 451 торговый объект, расположенный в 108 городах и населенных пунктах России. По итогам III квартала 2015 года, выручка «Перекрестка» увеличилась на 12,9% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составила 30 млрд рублей. В штате компании работают 26 тысяч человек: сотрудники офиса и работники супермаркетов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.