Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4702

Поделиться

X5 переходит на рубль

Неаудированные финансовые результаты Х5 Retail Group по итогам первого квартала 2014 года

X5 Retail Group в понедельник опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность Компании по итогам первых трех месяцев 2014 года, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Кроме того, X5 также объявила о том, что начиная с 1 квартала 2014 года, Компания изменила валюту представления отчетности с долларов США на российские рубли, с целью улучшения сопоставимости представленных результатов с показателями предыдущих лет.

Основные показатели отчета о прибылях (Млн. российских рублей )

 

1 кв. 2014

1 кв. 2013

Изменение

Выручка

144 167

126 524

13,9%

в т.ч. чистая розничная выручка (2)

143 898

126 296

13,9%

«Пятерочка»

96 175

81 703

17,7%

«Перекресток»

28 686

27 487

4,4%

«Карусель»

16 483

15 158

8,7%

«Экспресс»

2 222

1 707

30,1%

E5.RU

334

242

38,0%

Валовая прибыль

34 646

30 902

12,1%

Валовая маржа, %

24,0%

24,4%

EBITDA

9 796

8 645

13,3%

EBITDA маржа, %

6,8%

6,8%

Операционная прибыль

5 907

5 282

11,8%

Маржа операционной прибыли, %

4,1%

4,2%

Чистая прибыль

2 469

1 980

24,7%

Маржа чистой прибыли, %

1,7%

1,6%

Чистая розничная выручка

В 1 квартале 2014 года чистая розничная выручка выросла на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с увеличением количества покупателей и среднего чека.

Изменение среднего чека, количества покупателей и чистой розничной выручки в 1 квартале 2014года

 

Средний чек

Количество покупателей

Выручка

«Пятерочка»

6,9%

10,1%

17,7%

«Перекресток»

1,3%

3,1%

4,4%

«Карусель»

5,1%

4,2%

8,7%

«Экспресс»

2,4%

25,7%

30,1%

E5.RU

(15,1%)

59,9%

38,0%

X5 Retail Group

4,8%

8,9%

13,9%

Основным фактором увеличения чистой розничной выручки в компании считают расширение торговой площади и положительные результаты деятельности магазинов, открытых за последние два года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами