Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 переходит на рубль
Неаудированные финансовые результаты Х5 Retail Group по итогам первого квартала 2014 года
X5 Retail Group в понедельник опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность Компании по итогам первых трех месяцев 2014 года, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Кроме того, X5 также объявила о том, что начиная с 1 квартала 2014 года, Компания изменила валюту представления отчетности с долларов США на российские рубли, с целью улучшения сопоставимости представленных результатов с показателями предыдущих лет.
Основные показатели отчета о прибылях (Млн. российских рублей )
|
1 кв. 2014 |
1 кв. 2013 |
Изменение | ||
Выручка |
144 167 |
126 524 |
13,9% | ||
в т.ч. чистая розничная выручка (2) |
143 898 |
126 296 |
13,9% | ||
«Пятерочка» |
96 175 |
81 703 |
17,7% | ||
«Перекресток» |
28 686 |
27 487 |
4,4% | ||
«Карусель» |
16 483 |
15 158 |
8,7% | ||
«Экспресс» |
2 222 |
1 707 |
30,1% | ||
E5.RU |
334 |
242 |
38,0% | ||
Валовая прибыль |
34 646 |
30 902 |
12,1% | ||
Валовая маржа, % |
24,0% |
24,4% | |||
EBITDA |
9 796 |
8 645 |
13,3% | ||
EBITDA маржа, % |
6,8% |
6,8% | |||
Операционная прибыль |
5 907 |
5 282 |
11,8% | ||
Маржа операционной прибыли, % |
4,1% |
4,2% | |||
Чистая прибыль |
2 469 |
1 980 |
24,7% | ||
Маржа чистой прибыли, % |
1,7% |
1,6% | |||
Чистая розничная выручка
В 1 квартале 2014 года чистая розничная выручка выросла на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с увеличением количества покупателей и среднего чека.
Изменение среднего чека, количества покупателей и чистой розничной выручки в 1 квартале 2014года
|
Средний чек |
Количество покупателей |
Выручка |
«Пятерочка» |
6,9% |
10,1% |
17,7% |
«Перекресток» |
1,3% |
3,1% |
4,4% |
«Карусель» |
5,1% |
4,2% |
8,7% |
«Экспресс» |
2,4% |
25,7% |
30,1% |
E5.RU |
(15,1%) |
59,9% |
38,0% |
X5 Retail Group |
4,8% |
8,9% |
13,9% |
Основным фактором увеличения чистой розничной выручки в компании считают расширение торговой площади и положительные результаты деятельности магазинов, открытых за последние два года.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.