Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 открывает три магазина шаговой доступности "Перекресток-Экспресс"
Два "Перекрестка-Экспресс" открываются 30 и 31 августа в Москве по франчайзингу (адреса: Измайловский бульвар, д. 12/31 и ул. Алтайская, д. 17). Собственный "Перекресток-Экспресс" компания открывает 1 сентября в г. Сергиев Посад, ул. Институтская, д. 10а. Торговая площадь магазинов составляет около 200 кв. м, ассортиментный портфель - более 3200 наименований продовольственных товаров. Особенное внимание в магазинах уделяется продукции сегмента fresh - это выпечка, молоко, фрукты и овощи, что составляет 60% ассортимента магазина.
Ежедневно в магазинах с 9 до 14 ч. пенсионерам и ветеранам предоставляется 5% скидка. С октября посетители также смогут воспользоваться картой "Клуба Перекресток", которая позволяет накапливать баллы за покупки и расплачиваться ими за любые товары в сети "Перекресток".
В Москве и Московской области успешно работают 44 продуктовых магазина формата "у дома" - "Перекресток-Экспресс", а 45-й "Перекресток-Экспресс" был открыт в начале августа в центре Москвы на ул. Тверская, д.4. В первом полугодии текущего года услугами "Перекрестков-Экспресс" воспользовались более 5,5 миллионов покупателей, совершив покупки более чем на 1 млрд. рублей.
Новая программа франчайзинга магазинов шаговой доступности была инициирована компанией X5 Retail Group N.V в 2007 г., когда была создана компания "Экспресс Ритейл". Партнерами Х5 в уставном капитале "Экспресс Ритейл" выступает группа частных инвесторов. Доля Х5 составляет 40%. В рамках соглашения X5 получает опцион на выкуп дополнительных 30% в 2011 г. и еще 30% - в 2013 г.
Создание сети небольших магазинов под брендом "Перекресток-Экспресс" позволяет оказать в финансово тяжелое время поддержку малому бизнесу. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы ведется работа по обеспечению социальных магазинов столицы товарами по конкурентным ценам.
rosfincom.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?