Декоративное изображение
3 659

Поделиться

X5 открыла аудированный отчет за 4К11 и 2011 год

Результаты проаудированы PricewaterhouseCoopers

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж (тикер на Лондонской фондовой бирже: «FIVE»), опубликовала аудированную финансовую отчетность за 2011 год, подготовленную в соответствии с МФСО.

IV квартал 2011 года

К IV кварталу 2010 года

2011 год

К 2010 году

Чистая выручка

(руб)

123 664 млн.

+ 15,9%

454 185 млн.

+ 32,6%

$

3 965 млн

+ 13,9%

15 455 млн.

+ 37,0%

Валовая прибыль

981 млн.

3 679 млн.

Валовая маржа

24,7%

23,8%

Показатель EBITDA $

344 млн.

1 130 млн.

Маржа EBITDA

8,7%

7,3%;

Чистая прибыль $

134 млн.

+ 52,4%

302 млн.

+ 11,4%

Маржа чистой прибыли

3,4%

2,0%

В 2011 году Компания перевыполнила план по открытию магазинов, успешно завершила интеграцию сети «Копейка» и продолжила инвестировать в инфраструктурные проекты.

В 2011 году Х5 открыла 577 новых магазинов органическим путем, добавила 118 тыс. кв. м складских площадей и полностью запустила последнюю часть новой платформы SAP – SAP Финансы (SAP for Finance).

Более 600 магазинов «Копейка» были полностью интегрированы со значительно меньшими затратами, чем планировалось, за счет улучшения условий работы с подрядчиками и лучшего состояния магазинов (капитальные затраты составили 2,6 млрд. рублей по сравнению с первоначально запланированной суммой 4,6 млрд. рублей).

Прогноз на 2012 год

  • Рост чистой выручки в рублях на 15-20% при сохранении маржи EBITDA на уровне выше 7%;
  • Чистый прирост торговых площадей около 18% или 300 000 кв.м;
  • Капитальные затраты составят около 45 млрд. рублей (не включая НДС), в т.ч.:
      • новые магазины ~ 60%; 
      • логистика, ИТ и прочее ~ 30%; 
      • реконструкция ~ 10%.

Андрей Гусев, Главный исполнительный директор X5 Retail Group, прокомментировал:

«В 2011 году мы сохранили ведущие позиции в секторе розничной торговли в России по объемам продаж. Высокие темпы органического роста Компании и ребрендинг сети «Копейка» позволили увеличить количество магазинов сети более чем на 65% (1) до 3 002 магазинов по сравнению с предыдущим годом и обеспечить рост количества посещений покупателей в размере 35% до 1,6 млрд. в 2011 году. Капитальные затраты составили 27 млрд. рублей, что значительно ниже расходов, первоначально заложенных в бюджете. Программа капительных затрат была полностью профинансирована за счет операционного денежного потока, благодаря чему нам удалось сократить соотношение чистого долга к EBITDA до 3,1х на 31 декабря 2011 года по сравнению с 3,7х на 31 декабря 2010 года.

В четвертом квартале 2011 г. нам удалось перейти к полноценной мультиформатной структуре, которая позволит в будущем усилить фокус на потребителе. Результаты нашей деятельности за 2011 г. в сочетании с более высокой рентабельностью собственного капитала позволяют с уверенностью утверждать, что Х5 находится на верном пути преобразований с целью обеспечения долгосрочного успеха и роста акционерной стоимости». 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами