Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 открыл первые жесткие дискаунтеры «Чижик»
Источник: X5 Retail Group
X5 Retail Group открыла два первых объекта в формате «жесткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Торговая площадь первых магазинов составляет около 250 кв. м. Их ассортимент включает порядка 800 наименований продукции наиболее востребованных у покупателей.
Акцент в новом формате будет сделан на собственных торговых марках. В целевой модели их доля составит 60%. Ввод СТМ будет происходить постепенно. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» в феврале 2021 г., до конца следующего года их доля вырастет до 30%. Еще через год X5 планирует довести долю СТМ в «Чижике» до 60%.
Пилотные площадки станут платформой для отработки операционных процессов и диалога с потребителями при разработке СТМ. Все позиции private label до попадания на полку будут проходить потребительские тесты качества, в том числе сравнение с лидерами категорий. Сопоставимое или превышающее их качество будет обязательным условием для вхождения СТМ в ассортимент «Чижика».
После этого представленные в магазинах продукты private label будут оценивать покупатели – для этого нужно будет оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через QR-код, размещенный в торговом зале. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать – при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и т. д. вплоть до вывода из товарной матрицы.
Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день». Визуальное оформление магазина включает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, выкладку с использование SRP-упаковки.
По словам руководителя проекта «Чижик» Ильи Якубсона, в магазинах Чижик не будет товаров «первой цены», которые часто ассоциируются с низким качеством. Кроме того, в компании рассчитывают, что потребительских корзина в «Чижике» будет на 30-40% дешевле по сравнению с другими магазинами.
«Мы выбираем самые популярные товары и вместе с покупателями разрабатываем высококачественные продукты под собственными торговыми марками, поэтому сможем предложить нашим гостям «умное» удовлетворение ключевых потребностей. "Чижик" — это сеть для рациональных покупателей, приверженцев прагматичного подхода к покупкам», — подчеркнул главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
Ранее сообщалось, что выручка X5 Retail Group в III квартале выросла на 15,3%.
X5 запустит доставку еды из ресторанов и создаст аналог Amazon Prime.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?