Декоративное изображение
3 084

Поделиться

X5 отчиталась за III квартал и 9 месяцев

X5 Retail Group опубликовала финансовые результаты по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2013 года в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Основные показатели отчета о прибылях и убытках (1)(2) Млн. долл. США

3 кв. 2013

3 кв. 2012

% изменения

9 мес. 2013

9 мес. 2012

% изменения

Чистая выручка, в т.ч.

3 770,6

3 616,7

4,3%

12 152,3

11 475,4

5,9%

Чистая розничная выручка

3 748,5

3 610,4

3,8%

12 110,8

11 454,2

5,7%

«Пятерочка»

2 480,8

2 374,8

4,5%

7 934,7

7 469,8

6,2%

«Перекресток»

744,9

750,9

(0,8%)

2 518,4

2 445,8

3,0%

«Карусель»

454,3

441,0

3,0%

1 453,2

1 425,8

1,9%

Магазины «у дома»

59,7

39,8

49,9%

178,5

105,6

69,1%

E5.RU

8,8

3,9

123,3%

26,1

7,1

265,4%

Валовая прибыль

945,1

825,0

14,6%

2 959,3

2 682,5

10,3%

Валовая маржа, %

25,1%

22,8%

-

24,4%

23,4%

-

EBITDA

280,0

219,9

27,3%

855,6

774,2

10,5%

EBITDA маржа, %

7,4%

6,1%

-

7,0%

6,7%

-

Операционная прибыль

177,6

98,2

80,8%

534,8

436,7

22,5%

Операционная маржа, %

4,7%

2,7%

-

4,4%

3,8%

-

Чистая прибыль/(убыток)

70,0

12,1

476,9%

208,8

147,3

41,8%

Маржа чистой прибыли, %

1,9%

0,3%

-

1,7%

1,3%

-

За третий квартал и девять месяцев 2013 года

  • чистая выручка X5 в долларовом выражении увеличилась на 4,3% и 5,9% соответственно по сравнению с аналогичными периодами прошлого года;
  • в рублевом выражении чистая выручка за третий квартал и девять месяцев 2013 года увеличилась на 7,0% и 7,7% соответственно, по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, в первую очередь в связи с увеличением чистой розничной выручки в результате органического развития, инфляции, положительных результатов работы магазинов, открытых в течение последних двух лет;
  • валовая маржа за третий квартал и девять месяцев 2013 года составила 25,1% и 24,4%, соответственно;
  • по сравнению с аналогичными периодами прошлого года рост валовой маржи составил 225 б.п. и 98 б.п., соответственно;

По мнению руководства Компании рост был обеспечен улучшением условий договоров с поставщиками. Положительный эффект роста коммерческой маржи был частично снижен увеличением затрат на логистику и потерь.

По состоянию на 30 сентября 2013 года общий долг Компании составил 3 751,6 млн. долл. США из которого 36,5% – краткосрочный и 63,5% – долгосрочный (2 382,8 млн. долл. США) и имела доступ к неиспользованным кредитным линиям в крупных российских и международных банках объемом 88,1 млрд. рублей (2,7 млрд.. долл. США).

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами