Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 отчиталась за III квартал и 9 месяцев
X5 Retail Group опубликовала финансовые результаты по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2013 года в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Основные показатели отчета о прибылях и убытках (1)(2) Млн. долл. США |
3 кв. 2013 |
3 кв. 2012 |
% изменения |
9 мес. 2013 |
9 мес. 2012 |
% изменения |
Чистая выручка, в т.ч. |
3 770,6 |
3 616,7 |
4,3% |
12 152,3 |
11 475,4 |
5,9% |
Чистая розничная выручка |
3 748,5 |
3 610,4 |
3,8% |
12 110,8 |
11 454,2 |
5,7% |
«Пятерочка» |
2 480,8 |
2 374,8 |
4,5% |
7 934,7 |
7 469,8 |
6,2% |
«Перекресток» |
744,9 |
750,9 |
(0,8%) |
2 518,4 |
2 445,8 |
3,0% |
«Карусель» |
454,3 |
441,0 |
3,0% |
1 453,2 |
1 425,8 |
1,9% |
Магазины «у дома» |
59,7 |
39,8 |
49,9% |
178,5 |
105,6 |
69,1% |
E5.RU |
8,8 |
3,9 |
123,3% |
26,1 |
7,1 |
265,4% |
Валовая прибыль |
945,1 |
825,0 |
14,6% |
2 959,3 |
2 682,5 |
10,3% |
Валовая маржа, % |
25,1% |
22,8% |
- |
24,4% |
23,4% |
- |
EBITDA |
280,0 |
219,9 |
27,3% |
855,6 |
774,2 |
10,5% |
EBITDA маржа, % |
7,4% |
6,1% |
- |
7,0% |
6,7% |
- |
Операционная прибыль |
177,6 |
98,2 |
80,8% |
534,8 |
436,7 |
22,5% |
Операционная маржа, % |
4,7% |
2,7% |
- |
4,4% |
3,8% |
- |
Чистая прибыль/(убыток) |
70,0 |
12,1 |
476,9% |
208,8 |
147,3 |
41,8% |
Маржа чистой прибыли, % |
1,9% |
0,3% |
- |
1,7% |
1,3% |
- |
За третий квартал и девять месяцев 2013 года
- чистая выручка X5 в долларовом выражении увеличилась на 4,3% и 5,9% соответственно по сравнению с аналогичными периодами прошлого года;
- в рублевом выражении чистая выручка за третий квартал и девять месяцев 2013 года увеличилась на 7,0% и 7,7% соответственно, по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, в первую очередь в связи с увеличением чистой розничной выручки в результате органического развития, инфляции, положительных результатов работы магазинов, открытых в течение последних двух лет;
- валовая маржа за третий квартал и девять месяцев 2013 года составила 25,1% и 24,4%, соответственно;
- по сравнению с аналогичными периодами прошлого года рост валовой маржи составил 225 б.п. и 98 б.п., соответственно;
По мнению руководства Компании рост был обеспечен улучшением условий договоров с поставщиками. Положительный эффект роста коммерческой маржи был частично снижен увеличением затрат на логистику и потерь.
По состоянию на 30 сентября 2013 года общий долг Компании составил 3 751,6 млн. долл. США из которого 36,5% – краткосрочный и 63,5% – долгосрочный (2 382,8 млн. долл. США) и имела доступ к неиспользованным кредитным линиям в крупных российских и международных банках объемом 88,1 млрд. рублей (2,7 млрд.. долл. США).
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?