Декоративное изображение
4 419

Поделиться

X5 объявляет операционные результаты

X5 Retail Group N.V. объявляет предварительные результаты по консолидированной чистой розничной выручке и операционные результаты по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2012 года.

Основные показатели 3 квартала 2012 г.

Основные показатели 9 месяцев 2012 г.

Консолидированная чистая розничная выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,4% в рублевом выражении до 115 882 млн. рублей;

Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет органического развития составил 11,1%, при этом сопоставимые продажи (LFL) снизились на 0,7%;

Количество магазинов увеличилось на 174, включая открытие 157 «мягких» дискаунтеров, девяти супермаркетов, 14 магазинов «у дома» и закрытие шести магазинов;

Компания увеличила чистую торговую площадь на 45 тыс. кв. м.

Консолидированная чистая розничная выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8,2% в рублевом выражении до 356 207 млн. рублей;

Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет органического развития составил 10,1%, при этом сопоставимые продажи (LFL) снизились на 1,9%;

Количество магазинов увеличилось на 470, включая открытие 431 «мягкого» дискаунтера, 20 супермаркетов, 49 магазинов «у дома» и закрытие 30 магазинов;

Компания увеличила чистую торговую площадь на 138 тыс. кв. м.

В третьем квартале общее число магазинов Х5 увеличилось на 174. Открыты:

  • 157 «мягких» дискаунтеров,
  • девять супермаркетов,
  • 14 магазинов формата «у дома».

Закрыты шесть магазинов.

Компания увеличила торговую площадь на 45 380 кв. м.

За девять месяцев 2012 года торговая площадь увеличилась на 138 136 кв.м. Это составило прирост на 8,0% в сравнении с состоянием на конец 2011 года.

Консолидированная чистая розничная выручка X5 за третий квартал 2012 года составила 115 882 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 10,4%. Увеличение чистой розничной выручки, в основном, обусловлено ростом выручки дискаунтеров и в меньшей степени супермаркетов за счет органического развития новых магазинов и положительных показателей работы открытых за последние два года магазинов, а также регулярных промо-акций. Негативное влияние на общий рост выручки оказало снижение чистой выручки гипермаркетов.

Интернет-проекты «bolero.ru» и «003.ru» были проданы 29 апреля 2011 года; в середине февраля 2012 года Х5 запустила обновленный онлайн-проект под брендом «E5.ru».

В третьем квартале 2012 года продажи LFL X5 снизились на 0,7% в рублевом выражении в результате уменьшения покупательского трафика на 2,5%, которое было компенсировано увеличением среднего чека на 1,8%. «Мягкие» дискаунтеры продемонстрировали рост LFL продаж на 2,6% на фоне увеличения среднего чека на 4,1%.

Динамика продаж сопоставимых магазинов LFL

 

3 кв. 2012

9 мес. 2012

 

Совокупные продажи LFL, %

Трафик, %

Средний чек, %

Совокупные продажи  LFL, %

Трафик, %

Средний чек, %

«Мягкие» дискаунтеры

2,6

(1,5)

4,1

0,7

(1,7)

2,4

Супермаркеты

(2,7)

(4,8)

2,2

(2,7)

(5,1)

2,6

Гипермаркеты  

(12,0)

(7,2)

(4,8)

(12,1)

(7,9)

(4,2)

Магазины «у дома»

11,6

1,0

10,6

7,7

(0,4)

8,1

Итого X5 Retail Group

(0,7)

(2,5)

1,8

(1,9)

(2,8)

0,9

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами