Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4358

Поделиться

X5 объявила итоги III квартала

  • Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 28,3% по сравнению с аналогичным показателем III кв. 2014 г. (самый высокий темп роста с III кв. 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря:

  1. росту сопоставимых (LFL) продаж на 13,1%, а также

  2. росту торговой площади (вклад в рост выручки +15,2%). Торговая площадь выросла на 29,6% по сравнению с 30.09.2014.

  • Основной вклад в рост выручки X5 в III кв. 2015 г. внесла торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает удовлетворять потребности покупателей в меняющихся макроэкономических условиях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» в III кв. 2015 года увеличилась на 34,8%, что обусловлено:

  1. ростом LFL продаж на 15,2% и
  2. ростом торговой площади (вклад в рост выручки +19,6%). Чистая торговая площадь выросла на 40,6% по сравнению с 30.09.2014.

  • Торговая сеть «Перекресток» значительно ускорила темпы роста выручки в течение III кв.: с 9,7% год-к-году (г-к-г) в июле до 16,7% г-к-г в сентябре.
  • Х5 продемонстрировала положительную динамику LFL трафика с восходящей динамикой внутри квартала, в основном благодаря показателям сетей «Пятерочка» и «Карусель».
  • Х5 открыла 541 новый магазин в III кв. 2015 г., что более чем в два раза превышает аналогичный показатель III кв. 2014 года. Прирост торговой площади в III кв. 2015 года составил 236,0 тыс. кв. м.
  • Х5 добавила 1,029 новых магазинов за 9 месяцев 2015 года против 461 магазина за 9 месяцев 2014 года. Прирост торговой площади за 9 месяцев 2015 года составил 507.4 тыс. кв. м. преимущественно за счет органических открытий новых магазинов

Лучшие результат показала сеть дискаунтеров «Пятерочка», наиболее успешным для ГК X5 стал авкуст

Динамика чистой розничной выручки, млн. руб.

млн. руб.

3 кв. 2015

3 кв. 2014

Изменение

9M 2015

9M 2014

Изменение

«Пятерочка»

143 577,8

106 498,9

34,8%

418 206,7

309 875,5

35,0%

«Перекресток»

30 052,3

26 610,4

12,9%

93 097,8

83 264,6

11,8%

«Карусель»

18 744,7

16 245,4

15,4%

56 061,9

49 727,5

12,7%

«Экспресс»

2 620,0

2 473,5

5,9%

8 304,4

7 299,0

13,8%

Х5 Retail Group

194 994,8

152 028,5

28,3%

575 670,9

451 035,9

27,6%

Помесячная динамика чистой розничной выручки за 3 кв. 2015, %

 

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

«Пятерочка»

35,6

35,2

33,7

«Перекресток»

9,7

12,6

16,7

«Карусель»

15,5

15,8

14,8

«Экспресс»

4,7

5,2

7,9

X5 Retail Group

28,1

28,4

28,2

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами