Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5: Новые назначения в наблюдательный совет
Акционеры X5 Retail Group ввели в набсовет двух новых директоров, в том числе президента «Евросети» Александра Малиса
Акционеры X5 Retail Group NV, крупнейшей в России продовольственной розничной компании по объемам продаж, сегодня на внеочередном собрании назначили в наблюдательный совет компании двух новых директоров – президента розничной компании «Евросеть» Александра Малиса и управляющего партнера компании RosExpert Игоря Шехтермана. Об этом говорится в сообщении X5 Retail Group.
Таким образом, наблюдательный совет компании увеличился с 5 до 7 человек. Кроме только что назначенных Малиса и Шехтермана, в состав совета также входят топ-менеджер «Альфа-Групп» Дмитрий Дорофеев /председатель совета/, основатель «Альфа-Групп» Михаил Фридман, замдиректора по корпоративному развитию, финансам и контролю в «Альфа-Групп» Дэвид Гулд, основатель и гендиректор «М. Видео» Александр Тынкован, а также экс-менеджер французской розничной компании Groupe Casino Кристиан Кувре.
Кроме того, акционеры избрали главного юриста Х5 Владлену Яворскую в состав правления компании.
X5 Retail Group управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», розничным интернет-каналом под брендом «E5.ru», а также магазинами «у дома» под различными брендами.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.