Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 676
Поделиться
X5 меняет условия
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) с сентября смягчила предельные значения штрафных санкций для поставщиков за недопоставку товара и за поставку некачественного товара, сообщил директор по корпоративным отношениям X5 Михаил Сусов.
«Этот вопрос (о смягчении санкций) мы согласовали в рамках межотраслевого экспертного совета. Мы сочли предложение поставщиков партнерским и поменяли условия»,— сказал он. Согласно внутреннему приказу Х5, установлены единые нормы штрафных санкций при недопоставке товара, объем которого заранее оговорен сторонами. Так, минимальный уровень поставки составляет 95%, штраф — 50% от суммы стоимости недопоставленного товара. «Раньше мы даже за недопоставку 1% продукции могли оштрафовать»,— отметил господин Сусов, добавив, что зачастую взимался штраф в размере 100% суммы стоимости недопоставленного товара. Но вместе с этим X5 сохранила на прежнем уровне — 100% от недопоставки — все штрафные санкции, касающиеся промоакций.
Как поясняют в компании, послабление санкций при нарушении поставок по промоакциям невозможно, так как в этом случае «наказанным» окажется покупатель. Кроме того, ритейлер снизил предельные штрафные санкции для поставщиков за поставку некачественного товара до 60% от стоимости некачественного товара с прежних 100%.
ПРАЙМ-ТАСС
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.