Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«X5 Клуб»: какой алкоголь выбирают россияне перед Новым годом?
Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» (действует в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток»), зафиксировали рост спроса на алкогольные напитки из Болгарии (рост по сравнению с прошлым годом — в 119 раз), с острова Барбадос (в 28 раз), а также из Македонии (в 16 раз) и Бразилии (в 13 раз).
Chiociolla/ Shutterstock
Самым популярным болгарским алкогольным напитком стало виски, бразильским — красное сладкое вино, македонским — белое сухое вино. Из ассортимента напитков с острова Барбадос покупатели чаще всего выбирали ром. Кроме того, активнее стали покупать разные вида алкоголя из Панамы (рост в 7 раз год к году, самый популярный напиток — ром), Израиля (рост в 3 раза, популярный напиток — красное сухое вино) и Доминиканы (рост в 2,5 раза, популярный напиток — ром). Среди алкогольных напитков отечественного производства потребители чаще всего отдавали предпочтение игристым винам.
Всего за период с 1 по 26 декабря 2022 года участники программы лояльности приобрели в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» более 386 млн бутылок алкогольной продукции.
«Х5 Клуб» — это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», которая позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях. Программа делится на два уровня: первый уровень присваивается всем участникам вне зависимости от количества покупок и дает базовый кешбэк 0,5%.
Николай Шестаков, «X5 Медиа»: «Наша аудитория превышает 11 млн человек в месяц»
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?