Декоративное изображение
4 262

Поделиться

«X5 Клуб»: какой алкоголь выбирают россияне перед Новым годом?

Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» (действует в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток»), зафиксировали рост спроса на алкогольные напитки из Болгарии (рост по сравнению с прошлым годом — в 119 раз), с острова Барбадос (в 28 раз), а также из Македонии (в 16 раз) и Бразилии (в 13 раз).

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Самым популярным болгарским алкогольным напитком стало виски, бразильским — красное сладкое вино, македонским — белое сухое вино. Из ассортимента напитков с острова Барбадос покупатели чаще всего выбирали ром. Кроме того, активнее стали покупать разные вида алкоголя из Панамы (рост в 7 раз год к году, самый популярный напиток — ром), Израиля (рост в 3 раза, популярный напиток — красное сухое вино) и Доминиканы (рост в 2,5 раза, популярный напиток — ром). Среди алкогольных напитков отечественного производства потребители чаще всего отдавали предпочтение игристым винам.

Всего за период с 1 по 26 декабря 2022 года участники программы лояльности приобрели в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» более 386 млн бутылок алкогольной продукции.

«Х5 Клуб» — это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», которая позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях. Программа делится на два уровня: первый уровень присваивается всем участникам вне зависимости от количества покупок и дает базовый кешбэк 0,5%. 

Александр Чухонцев, Х5 Group: «Мы перезапустили программу лояльности с фокусом на тренды экономии и персонализации»

Николай Шестаков, «X5 Медиа»: «Наша аудитория превышает 11 млн человек в месяц»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами