Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5. «Карусель» открыла гипермаркет в Новой Москве
5 ноября 2016 г. торговая сеть «Карусель» открыла гипермаркет в ТРК «Новомосковский» в городе Московский. Магазин стал 11-м объектом сети «Карусель» в Москве.
Торговая площадь гипермаркета – порядка 3 тысячи кв. м. В новом магазине установлены современная система кондиционирования помещений, новейшая технология освещения торгового зала, применены современные условия хранения товара в зале. В гипермаркете – 19 касс. Благодаря открытию нового гипермаркета работу получили более 180 человек.
Также в торговом зале в зоне собственного производства расположен тандыр.
Более 90% от общего ассортимента продуктов питания, представленных в открывшемся гипермаркете, производятся в России. Доля продукции местных производителей в продуктовом ассортименте гипермаркета превышает 35%.
В магазинах ГК X5 Retail Group действует социальная программа скидок для пенсионеров и незащищенных групп населения. «Карусель» предлагает также скидки для постоянных покупателей, проводит сезонные распродажи и специальные промо-акции.
Компания X5 Retail Group управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами.
На 30 сентября 2016 г. под управлением Компании находилось 8 574 магазина с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 7 787 магазинов «Пятерочка», 503 супермаркета «Перекресток», 90 гипермаркетов «Карусель» и 194 магазина «Экспресс». Под управлением Компании находится 35 распределительных центров и 1 561 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.
37,64% акций компании находятся в свободном обращении. Акционерами X5 являются: «Альфа-групп» – 47,86%, основатели «Пятерочки» – 14,43%, директора X5 – 0,06%, казначейские акции – 0,01%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?