Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5: Изменения в руководстве и итоги полугодия
Главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев покидает компанию
Наблюдательный Совет X5 Retail Group N.V. сегодня объявил об уходе Андрея Гусева с поста Главного исполнительного директора (СЕО). Однако А.Гусев останется советником Компании.
Исполняющим обязанности Главного исполнительного директора назначен Стефан Дюшарм, член Наблюдательного Совета. Поиск нового СЕО Компании Наблюдательный Совет начнет поиск в ближайшее время.
Эрве Деффоре, Председатель Наблюдательного Совета, прокомментировал: «Наблюдательный Совет благодарит Андрея за трансформацию Компании в мультиформатного ритейлера и создание надежной платформы для дальнейшего роста. За последние несколько месяцев Компания сформировала сильную команду топ-менеджеров, которая пользуется полной поддержкой Наблюдательного Совета.»
X5 Retail Group N.V. подвела итоги второго квартала и первого полугодия 2012 года
Предварительные результаты по розничной выручке и операционные результаты по итогам:
- Консолидированная чистая розничная выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,0% в рублевом выражении до 123 446 млн. рублей.
- Рост выручки за счет органического развития составил 11,1% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи (LFL) снизились на 1,1%.
- Сопоставимые продажи (LFL) «мягких» дискаунтеров выросли на 2,1% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- В июне 2012 года общие сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 2,9% в рублевом выражении, что обусловлено 6,5%- ным увеличением сопоставимых продаж (LFL) в «мягких» дискаунтерах.
- Количество магазинов увеличилось на 159, включая 148 «мягких» дискаунтеров, четыре супермаркета, 19 магазинов формата «у дома» и закрытие 12 магазинов.Компания увеличила чистую торговую площадь на 50 тыс. кв.м.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.