Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Перекрестках» и «Каруселях» появились фандоматы
X5 Retail Group и компания Unilever установили ы в семи московских магазинах «Перекресток» и трех «Каруселях» в рамках пилотного проекта по сбору использованной пластиковой упаковки у населения для последующей переработки.
Соглашение о сотрудничестве по внедрению принципов экономики замкнутого цикла было подписано в июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме. По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании на другие магазины сетей.
Для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов за каждую сданную полимерную упаковку ы выдают купон с 10% скидкой на покупку ряда продукции производства Unilever во всех магазинах «Перекресток» и «Карусель». Фандоматы принимают использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей. Обслуживание ов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка будут осуществляться компанией «ЭкоТехнологии».
«Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьем для вторичной переработки, и как можно меньшая — мусором, отправляемым на свалку. Мы отдаем на вторичную переработку 100% непищевых отходов, которые образуются в результате операций в наших магазинах и распределительных центрах. Месяц назад мы запустили пилотный проект по сбору использованной упаковки в магазинах «у дома» «Пятерочка». Теперь, благодаря нашим партнерам, мы сможем также протестировать сбор использованной пластиковой тары у населения в супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель», — прокомментировала Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group.
«Наша партнерская программа с X5 — один из немногих примеров реализации в России принципов экономики замкнутого цикла — возвращения упаковки в оборот путем высокотехнологичного рециклинга. При таком подходе выигрывают все — уменьшается количество мусора, который отправляется на свалку или сжигается, ответственные покупатели розничных сетей X5 Retail Group получают скидку на нужную им продукцию, мы, как производитель бытовой химии, стимулируем рост продаж наших брендов во главе с Domestos», — сообщила Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России.
Ранее сообщалось, что X5 и Unilever будут совместно развивать экономику замкнутого цикла
Кроме того, X5 открыла лабораторию роботизации
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.