Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 и Unilever будут совместно развивать экономику замкнутого цикла
Retail Group и компания Unilever подписали соглашение о намерениях по внедрению принципов экономики замкнутого цикла. Соглашение было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума главным исполнительным директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом и президентом Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раманом.
Компании договорились о реализации партнерской программы по установке в московских магазинах Х5 фандоматов — брендированных автоматов по приему использованной пластиковой тары у населения для последующей переработки. По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании. Компании намерены предпринимать совместные действия для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов для их дальнейшей переработки. Так, например, на первом этапе реализации пилотного проекта покупатели, сдающие пластиковую тару в фандоматы, размещенные в магазинах сетей «Перекрёсток» и «Карусель», будут поощряться скидкой на покупку новой продукции, замыкая тем самым экономический цикл и позволяя Unilever как ответственному производителю выпускать продукцию в экологичной упаковке из переработанного полимерного сырья.
«Рециклинг является стратегически важным направлением минимизации отходов. Руководствуясь принципами устойчивого развития, Х5 отправляет на переработку 100% пластика, картона, бумаги и других видов непищевых отходов, которые образуются в магазинах сетей в процессе торговли. Кроме того, мы стремимся поддерживать и стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей, развивая предложение многоразовой упаковки, а теперь и благодаря проекту по установке фандоматов в наших магазинах. Вдвойне приятно, что эта инициатива реализуется совместно с одним из наших крупнейших партнеров — компанией Unilever», — прокомментировал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Retail Group.
«Наша стратегическая цель — во всем мире перейти к 2025 году на упаковку, на 100% состоящую из перерабатываемых полимеров. Мы рады, что благодаря первопроходчеству Domestos и нашему сотрудничеству с и „ЭкоТехнологиями“, несомненными лидерами в своих отраслях, у посетителей магазинов сетей „Перекрёсток“ и „Карусель“ появится уникальная возможность превратить отслужившую свое пластиковую бутылку в новую, и сделать это с выгодой для себя», — отметил Джейви Раман, президент Unilever в России, Украине и Беларуси.
Ранее и «Курьер Сервис Экспресс» заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Кроме того, стало известно, что «Пятерочка» запустит проект по снятию наличных на кассах в 2019 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?