Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 648

Поделиться

X5 и «Союзмолоко» совместно одолеют фальсификат

X5 Retail Group и Национальный союз производителей молока «Союзмолоко» договорились усилить контроль за качеством молочной продукции и повысить активность по ее продвижению среди покупателей. Решение было принято 6 декабря в ходе встречи, на которой председатель правления «Союзмолоко» Андрей Даниленко и Директор по взаимодействию с государственными органами власти Х5 Retail Group Сергей Дегтярь подводили итоги применения принципов Кодекса добросовестных практик в 2013 году.

На долю молочной продукции в категории «фреш» в торговых сетях Х5 приходится более 30%. Спрос на эту продукцию стабильно растет. Однако, по данным Дирекции по качеству Х5, около 20% продукции приходится на фальсификат, который отбраковывается до попадания в сеть. В связи с этим стороны договорились усилить контроль за качеством производства молочной продукции и на стадии ее приемки в распределительных центрах и в магазинах Х5. Кроме того, было решено организовать в магазинах с участием представителей производств масштабные акции по продвижению качественного товара.

В прошлом году компания Х5 начала проект мониторинга качества и информации о недобросовестных производителях продукции. «Союзмолоко» проводит собственный мониторинг качества готовой молочной продукции с целью выявления нарушений. По фактам отрицательных результатов лабораторных исследований списки производителей, намерено вводящие покупателей в заблуждение отправляются в средства массовой информации и компетентные государственные органы.

В конце ноября Союзмолоко опубликовал результаты мониторинга за апрель-октябрь 2013 года. 13 из 75 образцов продукции жирнокислый состав не соответствовал молочному жиру, в продуктах присутствовали жиры немолочного происхождения, не указанные на этикетке.

Молоко и молочные продукты входят в рацион большинства россиян и традиционно относятся к группе так называемых здоровых продуктов. Отраслевой союз прилагает серьезные усилия к популяризации молока и повышению уровня потребления до общепринятых мировых норм. На этом фоне Союзмолоко считает фальсифицирование молочной продукции недопустимым и опасным для здоровья населения.

Стороны выражают уверенность, что совместные усилия, направленные на борьбу с фальсификатом уже в ближайшее время принесут ощутимые положительные результаты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами